Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

14-03-2018

Поставка пиявок в 2018году (#32747990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 500 000 рублей
Организатор тендера: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806233094
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка пиявок в 2018году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы"
ИНН 7729126565
КПП 772901001
ОГРН 1027739339099
Фактический адрес заказчика 119571, г Москва, пр-кт Вернадского, дом 121
Почтовый адрес заказчика 119571, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 121

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Атаманенко Татьяна Владимировна
Электронная почта организатора cmt-216@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 433-60-44

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2018 в 10:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.03.2018 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2018 по 20.03.2018
Место предоставления город Москва, проспект Вернадского, дом 121
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170250902
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пиявок в 2018году
Начальная (максимальная) цена договора 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 01.49.19.471 Пчелы медоносные 01.49.9 Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки Упаковка 200

Документация

Техническое задание.doc (13.03.2018)
обоснование цены.xlsx (13.03.2018)
Документация для запроса котировок.doc (13.03.2018)
Проект контракта.doc (13.03.2018)
Протокол НМЦ.PDF (13.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка цветного металла (бронзы)
Поставка свежих овощей и фруктов для животных
Поставка сухих кормов для животных
Поставка художественных материалов
Поставка строительных материалов
Поставка канцелярских товаров для нужд Балтийского филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.