Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

30-03-2018

Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для столовых (#33071059)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 582 500 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806304413
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для столовых
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ"
ИНН 7710324108
КПП 772701001
ОГРН 1037739536768
Фактический адрес заказчика 117418, г Москва, ул Новочерёмушкинская, дом 69
Почтовый адрес заказчика 117418, г. Москва, Новочерёмушкинская ул., д.69

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ермолаев Олег Валерьевич
Электронная почта организатора contractsl@rsuj.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 3325124

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.04.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 05.04.2018 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Рассмотрение и оценка котировочных заявок участников закупки будет проводиться 5 апреля 2018 г. в 14 часов 00 минут по московскому времени по адресу 117418, Москва, ул. Новочеремушкинская, дом 69, каб. 707.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка оформляется на бумажном носителе по форме, указанной в Приложении № 1 к документации о проведении запроса котировок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.03.2018 по 04.04.2018
Место предоставления г. Москва, улица Новочеремушкинская д. 69, кабинет 707, ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 9 ч. 30 мин до 17 ч. 30 мин. (в пятницу до 14 ч. 00 мин.), обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Порядок предоставления тендерной документации Заявки подаются в письменной форме (на бумажном носителе) нарочным, путем.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180283008
Номер позиции в плане закупок П104

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Продукты питания в столовую г. Москва.
Начальная (максимальная) цена договора 582 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Новочеремушкинская ул. д. 69, столовая № 1 г. Москва, Новый Зыковский пр. д.7, столовая № 2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.1 Мясо и мясо птицы, прочие продукты убоя. Мясные пищевые продукты, включая продукты из мяса птицы 47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков Условная единица 1

Документация

ДОК-Я КОТИРОВКА (МЯСО) 2018 2-3 кв (1) (29.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Наборы для проведения исследований сыворотки крови методом ИФА для филиала в ВАО
Поставка учебных изданий для комплектования библиотек
Поставка рыбы и рыбных продуктов, переработанных и консервированных для столовых.
Поставка считывателей настольных для нужд СПб ГБУ «Централизованная библиотечная система Приморского района Санкт-Петербурга» в 2018 году
Выполнение работ по созданию и вводу в эксплуатацию системы контроля и управления доступом в помещения Балаковского инженерно-технологического института – филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (БИТИ НИЯУ МИФИ)
Поставка бутилированной питьевой воды и санитарная обработка кулера для ГБОУ гимназия № 540 Приморского района Санкт-Петербурга в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.