Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

06-04-2018

Поставка цветов для проведения открытого чемпионата профессионального мастерства города Москвы «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia по направлению WorldSkills Junior по компетенции "Флористика" в 2018 году (#33209848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 259 504 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873500000818000599
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка цветов для проведения открытого чемпионата профессионального мастерства города Москвы «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia по направлению WorldSkills Junior по компетенции "Флористика" в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Мошкин Павел Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2018 в 13:46:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2018
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 259 504 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001587
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 595 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 112 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с 44 ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Композиция из срезанных цветов, герберы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 259 504 Российский рубль
Стоимость: 2 259 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)


Всего на сумму: 2 259 504 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12923437.docx (ElectronicAuction12923437.docx 117.02 Кб)
  • Проект_контракта_13546322-1.pdf (Проект контракта 101.09 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ цветы (2).docx (Техническое задание 32.36 Кб)
  • Расчет НМЦ.xls (Расчет НМЦ 135 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 287.25 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию радио-навигационного оборудования рыболовного судна М-0170 "ПИНРО-2"
    Закупка тримеперидина.
    Оказание услуг по проведению предсменного и послесменного медицинского осмотра диспетчерского состава службы движения Абаканского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири».
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку картриджей для нужд ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ" и филиалов в 2018 году
    Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей автотранспортных средств Абаканского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири».
    Аукцион в электронной форме на поставку одноразового белья для акушерско-гинекологического центра на первое полугодие (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.