Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

25-04-2018

Поставка молочной продукции для нужд ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ» (#33520922)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 576 662 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200114318000092
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка молочной продукции для нужд ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109044, Москва, УЛ ДУБРОВСКАЯ 2-Я, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 109044, Москва, УЛ ДУБРОВСКАЯ 2-Я, 13
Ответственное должностное лицо Овечникова Екатерина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Поликарпова, дом 4 в каб. 30
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам город Москва, улица Дубровская 2-я, дом 13, строение 8
Место проведения предквалификационного отбора город Москва, улица Дубровская 2-я, дом 13, строение 8
Дата и время предквалификационного отбора 23.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 576 661 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001143
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 365 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 766 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 128 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Йогурт густой с компонентами, от 2,0 до 3,5% для учреждений здравоохранения, социального обслуживания, образования и отдыха детей, кг
Количество: 4300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 547 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Биокефир для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей, кг
Количество: 11800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 681 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое стерилизованное, ультрапастеризованное с массовой долей жира от 3,2% до 3,5% (для приготовления блюд и кулинарных изделий), 1/1л для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей
Количество: 20120.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 1 135 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.149 (Молоко питьевое стерилизованное прочее)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана с массовой долей жира 15% для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей,кг
Количество: 1250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 211 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.211 (Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности)


Всего на сумму: 2 576 661 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица 2-я Дубровская, дом 13 в каб. 87 контрактная служба
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 24.04.2018 до 16.05.2018

Тендерная документация


  • CompetitionWithLimitedParticipation12938941.docx (CompetitionWithLimitedParticipation12938941.docx 144.99 Кб)
  • Протокол обоснования НМЦ - мол1.pdf (Протокол НМЦ 159.67 Кб)
  • Расчет НМЦК - мол1.xlsx (Расчет НМЦ 15.91 Кб)
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.doc (Пояснительная записка 60.5 Кб)
  • РЕКВИЗИТЫ для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки и исполнения контракта.docx (Пояснительная записка 10.89 Кб)
  • Заполняемые формы участником.docx (Пояснительная записка 33.74 Кб)
  • Техническое задание - мол1.docx (Техническое задание 44.06 Кб)
  • Проект_контракта_13575281-1.pdf (Проект контракта 101.62 Кб)
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.doc (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.doc 60.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензопила
    Оказание образовательных услуг по программе дополнительного профессионального обучения (профессиональной подготовке) безработных граждан города Москвы, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
    Обследование технического состояния конструкций и инженерных систем исторически ценного градоформирующего объекта «Доходное домовладение Ренквист - Глиэр. - Доходный дом, 1888 г., архитектор В.Ф. Жигардлович», расположенного по адресу: г. Москва, Петровский бульвар, д. 5, стр. 2
    Визуальное обследование конструкций и инженерных систем комплекса зданий, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Преображенский Вал, д.17, стр. 1,2,3,4,7,8, 17,18,19,20,21,22,23,24,25
    Выполнение третьего этапа работ по комплексному благоустройству территории жилой застройки микрорайона Солнцево Парк, поселение Внуковское, город Москва
    Поставка хлеба для нужд ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.