Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200114318000090
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка кондитерских изделий для нужд ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109044, Москва, УЛ ДУБРОВСКАЯ 2-Я, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 109044, Москва, УЛ ДУБРОВСКАЯ 2-Я, 13
Ответственное должностное лицо Овечникова Екатерина Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Поликарпова, дом 4 в каб. 30
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Москва, улица Дубровская 2-я, дом 13, строение 8
Место проведения предквалификационного отбора Москва, улица Дубровская 2-я, дом 13, строение 8
Дата и время предквалификационного отбора 30.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 343 278 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001143
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 365 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 432 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 163 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вафли классические, диабетические, неглазированные для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей, кг
Количество: 730.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 377 Российский рубль
Стоимость: 275 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)
Наименование товара, работы, услуги: Вафли для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей, кг
Количество: 3300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 536 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)
Наименование товара, работы, услуги: Печенье для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей, кг
Количество: 3300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 345 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)
Наименование товара, работы, услуги: Печенье для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей, кг
Количество: 730.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 185 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)
Всего на сумму:
1 343 278 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица 2-я Дубровская, дом 13 в каб. каб. 87
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 24.04.2018 до 25.05.2018
Тендерная документация
CompetitionWithLimitedParticipation12945377.docx (CompetitionWithLimitedParticipation12945377.docx 144.85 Кб)Проект_контракта_13598057-1.pdf (Проект контракта 101.69 Кб)Протокол обоснования НМЦ - кондитерка.pdf (Протокол НМЦ 203.89 Кб)Техническое задание - кондитерка.docx (Техническое задание 45.02 Кб)КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.doc (Пояснительная записка 60.5 Кб)РЕКВИЗИТЫ для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки и исполнения контракта.docx (Пояснительная записка 10.89 Кб)Заполняемые формы участником.docx (Пояснительная записка 33.74 Кб)Расчет НМЦК - кондитерка.xlsx (Расчет НМЦ 15.79 Кб)КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.doc (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.doc 60.5 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)Техническая документация
- CompetitionWithLimitedParticipation12938230.docx (CompetitionWithLimitedParticipation12938230.docx)
- Протокол НМЦ (Протокол обоснования НМЦ - кондитерка.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_13575128-1.pdf)
- Пояснительная записка (РЕКВИЗИТЫ для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки и исполнения контракта.docx)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК - кондитерка.xlsx)
- Техническое задание (Техническое задание - кондитерка.docx)
- Пояснительная записка (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.doc)
- Пояснительная записка (Заполняемые формы участником.docx)
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.doc (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.doc)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право на заключение договора на оказание комплекса услуг по техническому обслуживанию оргтехники по адресу: г. Красноярск, о. ТатышевНа поставку оргтехники, компьютерной техники и комплектующих к нейРазработка 3-х проектов зон санитарной охраны для ООО "Водоснабжение"Поставка волоконно-оптических кабелей для нужд ФИЦ КНЦ СО РАНОказание представительских услуг в аэропорту г.КогалымТехническое обследование объектов склада ГСМ а/п «Хатанга»