Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806488407
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Обслуживание участников трёхстороннего семинара ORF/ИМЭМО/Центр Вудро Вильсона
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лобырева Наталья Владимировна
Электронная почта организатора dubov@imemo.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1204533
Факс +7 (495) 9139664
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.05.2018 в 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.05.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе цен (приложение № 3 к Документации о запросе цен) подается в письменной форме в запечатанном виде (общедоступной почтовой связью, нарочным), не позволяющем просматривать содержимое заявки до вскрытия в установленном порядке (далее - конверт с заявкой) или в форме электронного документа содержащего квалифицированную электронную подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронной подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.05.2018 по 23.05.2018
Место предоставления г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23, 15 этаж 04 комната
Порядок предоставления тендерной документации Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации о проведение запроса цен с момента размещения в указанном информационном ресурсе либо на основании письменной заявки, направленной на e-mail или нарочным: в срок до «23» мая 2018 г. до 18:00 (время московское). Документация направляется по электронной почте, указанной в письменном запросе, либо выдается представителю Заявителя при предъявлении доверенности по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23, 15 этаж 04 комната
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170275918
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Обслуживание участников трёхстороннего семинара ORF/ИМЭМО/Центр Вудро Вильсона
Начальная (максимальная) цена договора 71 285 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.21.19 Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие
|
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий |
Человек |
30 |
|
Документация
1 лист док. (обс.) (16.05.2018)
Извещение, обслуживание, 18г. (16.05.2018)
Документация о закупке (обслужив. семинара, 18 г.) (16.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования технологического трубопровода с выполнением монтажных работ на объект: г. Саратов, Строительство аэропортового комплекса "Центральный" Поставка стоматологических изделийВыполнение работ по ремонту ограждения ГБОУ СО "Школа-интернат АОП г.Маркса"Средства дезинфекционныеПоставка расходного материала для лаборатории (чашечки для проб)Оказание услуг по изготовлению технических планов