Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

24-09-2018

Поставка консервов (#35872103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 274 978 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка консервов

Категория ОКПД2:
47.11.3 Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах
Категория ОКВЭД2:
47.11.3 Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах
Количество: 26 748 шт
Цена за единицу продукции: 85,05 руб. (цена с НДС, разные ставки НДС)
Общая стоимость закупки: 2 274 978,60 руб. (цена с НДС, разные ставки НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 21.09.2018 14:26
Дата окончания подачи заявок: 28.09.2018 11:00
Дата последнего редактирования: 21.09.2018 14:26
Ответственное лицо: Вяхирев Станислав Александрович
Организатор: АО "ЖТК" (г. Москва)
Заказчик: АО "ЖТК"
Почтовый адрес заказчика: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 28 А, стр. 1
Местонахождение заказчика: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 28 А, стр. 1
Контактный адрес e-mail: info@msk.rwtk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 748-20-98
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Расчеты за поставленные Товары производятся в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара и получения от поставщика полного комплекта документов (в т.ч. счет, счет-фактура, УПД, копии сертификатов качества и качественных удостоверений производителя). Расчеты за поставленные Товары осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Все расчеты по настоящему договору завершаются оформлением акта сверки взаимных расчетов сторон.
Условия поставки: Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявки Покупателя, являющихся неотъемлемыми частями Договора. В заявке указываются наименование, количество, сроки поставки и цена на Товар. Заявка должна быть получена Поставщиком с подтверждением получения по факсу, электронной почте или лично, срок поставки Товара составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Покупателя.
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю своими силами и за счет собственных средств.
Место рассмотрения заявок: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 11, стр.1, кабинет 3.
Дата и время рассмотрения заявок: 01.10.2018 14:00
Дата и время подведения итогов: 01.10.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: В соответствии с условиями документации
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

услуги по предоставлению доступа к сети Интернет
услуги по проведению испытаний опытного образца секции ТС
поставка провода СИП
Поставка весов
Поставка весов
услуги местной и внутризоновой телефонной связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.