Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

09-11-2018

Запрос цены. Поставка продуктов питания для нужд генеральной дирекции (#36622170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000118002291 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000118002291

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка продуктов питания для нужд генеральной дирекции

Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовать от лица организации без доверенности или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае доверенность прикладывается к Предложению. Предложение также должно быть скреплено печатью и иметь исходящий номер с датой. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях с НДС (без НДС). Из ответа на запрос должны однозначно определяться количество товара, цена единицы товара (выполнения работы, оказания услуги) и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение (далее – Предложение) должно быть подано до 24 ч. 00 мин. (время московское) до 8.10.2018 г. в электронной форме на адрес электронной почты: office@matfmc.ru или по адресу: 125993, город Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корп.7. При подаче Предложения в электронной форме, необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Альтшуль Вера Евгеньевна

Адрес электронной почты

office@matfmc.ru

Номер контактного телефона

7-495-6010704
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2018 15:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.11.2018 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в техническом задании - приложение к запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка продуктов питания для нужд генеральной дирекции 10.61.11.000 Килограмм 166.00000000000
Поставка продуктов питания для нужд генеральной дирекции 10.51.11.119 Литр 112.00000000000
Поставка продуктов питания для нужд генеральной дирекции 10.89.19.290 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным законодательством Российской Федерации: Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»; ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»; ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки»; Решение Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299 «О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе»; «СанПиН 2.3.2.1324-03. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» (в части, не противоречащей требованиям технических регламентов и иных международных правовых актов Евразийского экономического союза); «СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» (в части, не противоречащей требованиям технических регламентов и иных международных правовых актов Евразийского экономического союза); «СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила».

Порядок оплаты

- ежемесячно, на основании выставленного Исполнителем счета

Размер обеспечения исполнения контракта

– 5% НМЦД

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Регулярная и своевременная доставка Товара в полном объеме по месту нахождения Заказчика согласно заявке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

- порядок поставки товара (выполнения работ, оказание услуг) – по заявке; - место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) - 125993, город Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корп.7.
Приложения:

Техническое задание - приложение к запросу о предоставлении ценовой информации.pdf

Рекомендуемая форма ценового приложения - приложение к запросу о предоставлении ценовой информации.pdf

Рекомендуемая форма ценового приложения - приложение к запросу о предоставлении ценовой информации.doc

Запрос о предоставлении ценовой информации.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку бутилированной питьевой воды для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2019 году.
Запрос цены. Оказание услуги по диагностике неисправности двигателя Perkins модель 404D-22 s/n GN65864U957683W для нужд Черноморского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Оказание услуг "Экспертное сопровождение совершенствования системы закупок Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в части реализации мероприятий, направленных на эффективное применение электронных способов закупок для нужд Министерства промышленности и торговли Российской Федерации".
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению места на антенной башне для размещения антенного оборудования ретрансляционного пункта РП-ЕС Кубанского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга" в г. Тихорецк
Запрос цены. закупка мебели
Запрос цены. Поставка высокоплотного KVM-переключателя.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.