Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

14-12-2018

Мониторинг цен на поставку продуктов питания для офиса (#37444414)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Мониторинг цен на поставку продуктов питания для офиса

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 7)
10.72.12.120 Печенье сладкое
10.81.12.130 Сахароза химически чистая, в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
10.82.23.149 Конфеты, глазированные помадой, сахарной и жировой глазурью и неглазированные прочие, не включенные в другие группировки
10.83.11.120 Кофе жареный
10.83.13.120 Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая
36.00.11.000 Вода питьевая
10.51.11.121 Молоко питьевое коровье ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное)
10.51.12.113 Сливки питьевые стерилизованные
Скрыть 7 категорий
Закупочные позиции:
1. поставка продуктов питания для офиса (1 )
Дата публикации: 13.12.2018 15:57
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
17.12.2018 23:59
Дата последнего редактирования: 13.12.2018 15:57
Ответственное лицо: Дмитриев Кирилл Вадимович
Организатор процедуры: АО "НПК "ХИМПРОМИНЖИНИРИНГ"
Дополнительная информация по тендеру
Условия платежей: Оплата: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения товара, подписания товарной накладной (или УПД) и предоставления счета на оплату.
При поставке товара Поставщик обязан предоставить следующие документы:
? товарную накладную (по форме ТОРГ-12) или УПД;
? паспорт качества, сертификаты, иные документы, имеющие непосредственное отношение к Товару на русском языке;
? счета;
? счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Срок и условия поставки: поставка товара осуществляется с 01.01.2019-31.12.2019 г., по предварительной заявке заказчика. Доставка, погрузка-разгрузка товара осуществляется силами и за счет Исполнителя по адресу: г. Москва, ул. Волгоградский проспект д 42 корп 13; Если срок поставки конкретной партии товара в заявке Заказчика не указан, Поставщик обязан поставить товар не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента направления Заказчиком заявки Поставщику или согласовывает дату отдельных позиций дополнительно.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Подписаться на эту процедуру (?): Подписаться


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка радиоэлектронных компонентов ( микросхемы, конденсаторы,вставки плавки,транзисторы)
Периферийнное устройство
Право заключения договора на поставку радиографической пленки, реактивов для ее обработки
Приобретение гигиенических средств для ООО "Тамбовский бекон" (г. Жердевка)
Право на заключение Договора на выполнение работ «под ключ» по проектированию и строительству объекта: «Строительство участка ВЛ-10 кВ от опоры №111 до опоры №156 ВЛ 10 кВ фид. Коковкино РП Свапуще ПС 35/10 кВ Селигер в обход о. Стерж» для нужд...
Выполнение работ по ремонту комнаты 718 с установкой сплит-системы кондиционирования воздуха, устранению дефектов потолков, стен, напольного покрытия в комнатах 522, 524 здания корпуса 33 (инв. № 28); ремонту комнат 240, 234А, 234Б, 238, 242,...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.