Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

23-02-2019

Закупка продуктов питания (#38718753)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 799 803 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка продуктов питания
Молоко

Способ закупки, согласно положению: Запрос котировок в электронной форме
Категория ОКПД2:
01.41.20.110 Молоко сырое коровье
Категория ОКВЭД2:
01.41.21 Производство сырого коровьего молока
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 1 799 803,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.02.2019 14:38
Дата окончания подачи заявок: 01.03.2019 09:00
Дата последнего редактирования: 22.02.2019 14:38
Ответственное лицо: Алексеев Илья Владимирович
Организатор: ОАО "УСЗ"
Почтовый адрес заказчика: 115184, г. Москва, Озерковский пер., д.12
Местонахождение заказчика: 115184, г. Москва, Озерковский пер., д.12
Контактный адрес e-mail: procurement@usz.su
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 632-87-82
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Согласно документации
Условия поставки: Согласно документации
Место рассмотрения заявок: 115184, г. Москва, Озерковский пер., д.12
Дата и время рассмотрения заявок: 01.03.2019 10:00
Дата и время подведения итогов: 01.03.2019 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109074, г. Москва, Китайгородский пр-д, д. 7
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора поставки Бумаги антикоррозионной УНИ 22-80, ф.1250 мм. ГОСТ 16295-93
ИЦ "Труботест". Капитальный ремонт здания ЦЗЛ. Корпус В
Закупка продуктов питания
Ткани технические лот 910
Право заключения договора поставки гофрокоробок 280*220*125, картон Т24С, бурый, без вкладыша, без логотипа для нужд АО «БелЗАН».
Проведение ремонтных работ в ТД ЦУМ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.