Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

10-04-2019

Поставка молока и молочных продуктов для предприятий общественного питания для работников ОАО "РЖД" (#39598140)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 210 438 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907747233
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера поставка молока и молочных продуктов для предприятий общественного питания для работников ОАО "РЖД"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7708639622
КПП 770801001
ОГРН 5077746868403
Фактический адрес заказчика 107228, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОРЯЗАНСКАЯ, дом 12
Почтовый адрес заказчика 107228, г Москва, ул Новорязанская, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Клюкина Наталья Сергеевна
Электронная почта организатора n.klyukina@yar.rwtk.ru
Контакный телефон организатора +7 (4852) 525244

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2019 в 08:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.04.2019 по 09.04.2019
Место предоставления г.Ярославль, Московский пр, д.91
Порядок предоставления тендерной документации согласно Положения
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180316627
Номер позиции в плане закупок П1965

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молока и молочных продуктов для предприятий общественного питания для работников ОАО "РЖД"
Начальная (максимальная) цена договора 210 438 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки Ивановская область

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51 Молоко и молочная продукция 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Штука 7250

Документация

извещение к договору 303 (09.04.2019)
проект договора 303 (09.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей марки Тойота
Договор на оказание консультационных юридических услуг (абонентское юридическое обслуживание)
Выполнение расчетного исследования и обоснование работы системы противодымной защиты на основании ее фактических параметров с учетом отсутствия системы компенсации (подпора воздуха при пожаре) для нежилого здания, расположенного по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект д.39, стр.80 (Башня «Б» 2,3,19,20-й этаж)
Проведение работ в рамках системы добровольной сертификации «Военный регистр» оказание услуг консультационно-информационное и обеспечение нормативной и методической документацией в области систем менеджмента качества.
Поставка гирь
Поставка рукояток электрических двухкнопочных для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2019 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.