Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

24-04-2019

Поставка молочной продукции для нужд столовой РАПС. (ЭЗК 127/223/19) (#39887039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 97 386 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907805740
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка молочной продукции для нужд столовой РАПС. (ЭЗК 127/223/19)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 23.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА"
ИНН 7715027733
КПП 771501001
ОГРН 1027739733922
Фактический адрес заказчика 127994, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОБРАЗЦОВА, дом 9, корпус СТР.9
Почтовый адрес заказчика 127055, г Москва, ул Образцова, дом 9, строение 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Крестников Максим Александрович
Электронная почта организатора ea-miit@mail.ru
Контакный телефон организатора 84956842366

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2019 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2019 по 06.05.2019
Место предоставления https://zakupki.gov.ru http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации Без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190351492
Номер позиции в плане закупок П47771

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции для нужд столовой РАПС
Начальная (максимальная) цена договора 97 386 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием. Место поставки товара: г. Москва, Октябрьский переулок, дом 7. Срок поставки товара: с момента заключения договора по 30.06.2019. По предварительной заявке, два раза в месяц в течение одного календарного дня с момента поступления заявки от заказчика. Безналичная оплата товара осуществляется Заказчиком по факту поставки на основании счёта, в течение 20 (Двадцать) рабочих дней с момента подписания двухстороннего акта приёмки товара, товарной накладной (либо универсального передаточного документа) путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10 Продукты пищевые 10 Производство пищевых продуктов Место 13 Молочные продукты в соответствии с техническим заданием

Документация

ТЗ Договор ЭЗК 127 223 19(1).pdf (23.04.2019)
Извещение ЭЗК 127 223 19.docx (23.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стали в листах
Поставкка клапана запорного
Запрос котировок в электронной форме № 1330/ЗКТЭ-ДЖВ/19 на право заключения договора оказания услуг по обработке инвентаря комнат отдыха железнодорожных вокзалов.
Ф07: Оказание услуг по Размещению информационных материалов о Нововоронежской АЭС на интернет-канале TV Губерния
Поставка интерактивного лазерного тира. (ЭЗК 128/223/19)
На право заключения Договора на поставку пунктов коммерческого учета 10 кВ в интересах ДЗО ПАО «Россети» (МРСК Волги – «Ульяновские РС»); Уникальный номер закупки: 096-23.04-ОЗП-0030-19

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.