Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

17-07-2019

Оказание услуг по организации питания рабочей группы (выборы) в рамках материально-технического обеспечения выборов депутатов Московской городской Думы 7 созыва (#41360513)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 306 199 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200006219001236
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по организации питания рабочей группы (выборы) в рамках материально-технического обеспечения выборов депутатов Московской городской Думы 7 созыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53520 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 666377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Баштовой Олег Сергеевич
Телефон: +7 (495) 962-12-06
Факс: 4959637700
Электронная почта: guzvao@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2019 в 16:45:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2019 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 306 198 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000073
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ВОСТОЧНОЕ ИЗМАЙЛОВО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 08.09.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 309 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение сухими пайками лиц, задействованных при проведении массовых мероприятий в городе Москве, усл. ед.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 306 198 Российский рубль
Стоимость: 306 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.19.119 (Услуги прочих предприятий быстрого питания без предоставления мест для сидения)


Всего на сумму: 306 198 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.pdf (Приказ.pdf 258.86 Кб)
  • ElectronicAuction13351653.pdf (ElectronicAuction13351653.pdf 124.67 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ - Ассортиментный перечень.docx (Приложения к Техническому заданию 30.53 Кб)
  • Приложение 3 к Контракту - График доставки.docx (Приложения к Техническому заданию 16.38 Кб)
  • Приложение 2 Питание для ТИК и УИК.xlsx (Приложения к Техническому заданию 13.49 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 40.42 Кб)
  • Проект_контракта_14074562-1.pdf (Проект контракта 106.63 Кб)
  • ПРОТОКОЛ НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 106.02 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 19.95 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 55.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вспомогательного инструмента для инженерных изысканий
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку медицинских расходных материалов (Внешние трубки тубуса) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
    Поставка расходных материалов ПНИ
    Оказание услуг телефонной связи по сетям интернет (виртуальная атс) для нужд Башкирского филиала ФГБУ «Рослесинфорг» на 2019 г.
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракту на поставку медицинских расходных материалов (Катетеры диализные) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
    Поставка канцелярских товаров в целях обеспечения и проведения выборов в Московскую городскую думу седьмого созыва 8 сентября 2019 года..

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.