Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

07-08-2019

Поставка круп и сыпучих продуктов (#41738175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 120 208 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200082119000448
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка круп и сыпучих продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 109544, Москва, УЛИЦА РОГОЖСКИЙ ВАЛ, ДОМ 9/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 109544, Москва, УЛИЦА РОГОЖСКИЙ ВАЛ, ДОМ 9/2
Ответственное должностное лицо Григорян Артем Вазгенович
Телефон: +7 (495) 622-24-81
Факс: -
Электронная почта: GrigoryanAV@transport.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2019 в 13:42:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 208 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000075
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 180 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 202 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810800910000014 л/с БИК 044525411

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 010 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями указанного закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810800910000014 л/с БИК 044525411

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные, Геркулес, кг
Количество: 72 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 4 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)

Наименование товара, работы, услуги: Мука ржаная, кг
Количество: 840 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 32 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.22.111 (Мука ржаная сеяная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гороховая, кг
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная, кг
Количество: 140 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 4 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая, ядрица, кг
Количество: 270 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 9 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая, кг
Количество: 48 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшено, шлифованное, высший сорт, кг
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 8 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Рис длиннозерный, кг
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Рис круглозерный, кг
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 4 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Мука ржаная
Количество: 840 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 32 760 Российский рубль


Всего на сумму: 120 208 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13366510.pdf (ElectronicAuction13366510.pdf 126.88 Кб)
  • ТЗ крупы.doc (Техническое задание 122.5 Кб)
  • 9. НМЦК 576 базис.xlsx (Расчет НМЦ 26 Кб)
  • Приложение № 4 к Контракту.zip (Приложение № 4 к Контракту.zip 17.42 Кб)
  • Проект_контракта_13941074-1.pdf (Проект контракта 118.94 Кб)
  • Протокол № 576.pdf (Протокол НМЦ 373 Кб)
  • обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 841.07 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Креон 10000 (МНН Панкреатин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 120 ДЗМ" (Протокол № 348 от 29.05.2019)
    Выполнение работ по ремонту помещений, расположенных по адресу: г.Ижевск, ул. Красногеройская ,12 (кабинет № 34) для нужд автономного профессионального образовательного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ф.А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
    Лекарственные препараты
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинского расходного материала (рассасывающийся шовный материал Полиглактин 910) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 Департамента здравоохранения города Москвы».
    (ПКР-003222-19) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, ВАО, 9 Мая ул. 11
    Выполнение работ по изготовлению чехлов-накидок на кресла Большого зала ГБУК г. Москвы «МКЗ «Зарядье»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.