Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

19-11-2019

Оказание услуг по организации питания (#43527648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 206 999 572 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100028619000058
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПОГРАНИЧНЫЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Оказание услуг по организации питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПОГРАНИЧНЫЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 129345, Москва, Осташковская, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 129345, Москва, Осташковская, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Клименко Илья Александрович
Телефон: 7-499-7989695
Электронная почта: mos_pi_mto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 129345, Москва, Осташковская, д. 15 (по будням в рабочее время с 08:00 до 17:00 время московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в закрытом аукционе подаются в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: 129345, г. Москва, ул. Осташковская, д. 15. Все листы заявки на участие в закрытом аукционе, все листы тома заявки на участие в закрытом аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в закрытом аукционе и том заявки на участие в закрытом аукционе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закрытого аукциона (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны участником закрытого аукциона или уполномоченным участником закрытого аукциона лицом, в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ. Подача заявок на участие в закрытом аукционе в форме электронных документов не допускается. Участник закрытого аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Прием заявок на участие в закрытом аукционе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками, указанный в приглашении принять участие в закрытом аукционе, непосредственно до начала вскрытия этих конвертов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 129345, Москва, Осташковская, д. 15
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019 в 10:00:00
Время проведения аукциона 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 206 999 571 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000286
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПОГРАНИЧНЫЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта, но не ранее 01 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. (Часть II документации закрытого аукциона).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 069 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федеральным законом № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, указанный заказчиком в документации о закупке, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются на счет участника закупки в течение не более чем пяти рабочих дней.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 699 957 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если предложенная в ходе проведения закрытого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждения обеспечение исполнения контракта не требуется (ч. 8 ст. 96 Закона).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием в ресторанах, кафе и прочих предприятиях без сопровождения развлекательных программ
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 206 999 571 Российский рубль
Стоимость: 206 999 571 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.120 (Услуги по обеспечению питанием в ресторанах, кафе и прочих предприятиях без сопровождения развлекательных программ)


Всего на сумму: 206 999 571 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 129345, Москва, Осташковская, ДОМ 15
Порядок предоставления С даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении закрытого аукциона лица, заинтересованные в получении документации о закрытом аукционе, подают Заказчику запрос о предоставлении документации в письменной форме с приложением документов, подтверждающих их соответствие требованиям, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ, и наличием доступа к сведениям, составляющими государственную тайну - копия действующей Лицензии на осуществление услуг, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В течение трех дней с даты получения указанного запроса государственный заказчик направляет данному лицу документацию об аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Документация о закрытом аукционе предоставляется в письменной форме.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке С даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении закрытого аукциона лица, заинтересованные в получении документации о закрытом аукционе, подают Заказчику запрос о предоставлении документации в письменной форме с приложением документов, подтверждающих их соответствие требованиям, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ, и наличием доступа к сведениям, составляющими государственную тайну - копия действующей Лицензии на осуществление услуг, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В течение трех дней с даты получения указанного запроса государственный заказчик направляет данному лицу документацию об аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Документация о закрытом аукционе предоставляется в письменной форме.
Срок предоставления с 15.11.2019 в 17:00:00 до 12.12.2019 в 17:00:00

Тендерная документация


  • Документ питание.docx (Документ питание 11.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.