Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

26-01-2020

Поставка молочной продукции (#44725521)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 236 648 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008800287
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка молочной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 24.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7710247083
КПП 770901001
ОГРН 1027739122630
Фактический адрес заказчика 109074, Г МОСКВА, ПЛ СЛАВЯНСКАЯ, 4, 1, -
Почтовый адрес заказчика 109240, г Москва, пл Славянская, дом 4, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пасынкова Н. И.
Электронная почта организатора uszmto@yandex.ru
Контакный телефон организатора 749558788892917

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.02.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Ильинка, д. 15, стр. 1 ФГБУ «УСЗ и МТО» Минтруда России - каб. 215
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Срок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.Комиссия проверяет наличие и содержание поданных в составе заявок на участие в аукционе в электронной форме документов, анализирует заявки на участие в аукционе в электронной форме на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и в срок не более 7 (семи) дней, принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме заявок участников закупочной процедуры или об отказе в допуске заявок участников закупочной процедуры.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.02.2020
Порядок подачи ценовых предложений Процедура аукциона проводится в соответствии с регламентом Электронной торговой площадки, указанной в Информационной карте электронного аукциона.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Ильинка, д. 15, стр. 1 ФГБУ «УСЗ и МТО» Минтруда России - каб. 215
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Результаты рассмотрения комиссией заявок, информация о принятых решениях с обоснованием таких решений, сведения об участниках аукциона, о начальной цене договора (цене лота), все минимальные предложения о цене договора, сделанные участниками аукциона и ранжированные по мере убывания, оформляются итоговым протоколом в соответствии с требованиями части 14 статьи 3.2 Федерального закона 223-ФЗ и размещается на электронной площадке и в единой информационной системе. Протокол подписывается членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается заказчиком не позднее чем через 3 (три) дня со дня его подписания.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.01.2020 по 03.02.2020
Место предоставления Получить документацию в письменной форме можно по письменному заявлению в течение двух рабочих дней со дня подачи такого заявления. Предоставление документации осуществляется согласно извещения по адресу: г. Москва ул. Ильинка, д. 15, стр.1, каб. 220.
Порядок предоставления тендерной документации Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления без взимания платы в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Получить документацию в письменной форме можно по письменному заявлению в течение двух рабочих дней со дня подачи такого заявления. Предоставление документации осуществляется согласно извещения по адресу: г. Москва ул. Ильинка, д. 15, стр.1, каб. 220.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190396024
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 236 648 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки РФ, г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 3. Поставка товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.11.141 Молоко питьевое коровье стерилизованное 10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок Упаковка 460 Молоко питьевое стерилизованное ГОСТ МДЖ 3,2%
2 10.51.52.123 Сметана от 20,0 % до 24,0 % жирности 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 250 Сметана ГОСТ 20%
3 10.51.40.344 Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) с вкусовыми компонентами обезжиренный от 12 % до 18 % жирности 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 300 Творог ГОСТ 18%
4 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей Килограмм 30 Масло сливочное ГОСТ 82,5%
5 10.51.12.121 Сливки питьевые пастеризованные 10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок Упаковка 60 Сливки МДЖ 33% Петмол или эквивалент
6 10.51.40.113 Сыры твердые 10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов Килограмм 60 Сыр Российский или эквивалент ГОСТ МДЖ твердый

Документация

Документация поставка молочной продукции 2020г (24.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перевязочного материала для нужд пансионата "Изумруд" ГУП "Медицинский центр"
Поставка толуола нефтяного высшего сорта ГОСТ 14710-78 для нужд федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат»
Выполнение работ по ремонту (замене) стеклопакетов и комплектующих механизмов на окнах ПВХ и металлических дверях в зданиях РУДН. № 021-20
Поставка растворов для инъекций
Поставка рыбы и морепродуктов
Поставка мясных продуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.