Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

13-02-2020

Закупка продуктов питания для столовой (#45091370)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100086820000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО Г. МОСКВЕ"
Название тендера закупка продуктов питания для столовой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО Г. МОСКВЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 123308, Москва, ПРОЕЗД СИЛИКАТНЫЙ 1-Й, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 123308, Москва, ПРОЕЗД СИЛИКАТНЫЙ 1-Й, 11
Ответственное должностное лицо Омельченко Дмитрий Павлович
Телефон: 7-499-2564675
Электронная почта: til_sizo-3@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 10:15:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подаются участником в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Дополнительная информация ДЛЯ ОПЛАТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ РЕКВИЗИТЫ Р/С 40302810045251000079 Л/С 05731304750 БИК 044525000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000868
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО Г. МОСКВЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг февраль - декабрь 2020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: обеспечению продуктами питания согласно комплектности
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.290 (Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на поставку .doc (Аукционная документация на поставку 245 Кб)
  • нмцк.rtf (нмцк 91.16 Кб)
  • Проект Государственного контракта +.doc (Проект Государственного контракта + 271.5 Кб)
  • Техническое задание +.doc (Техническое задание + 192 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, на особорежимном объекте Ведомства.
    Оказание услуг по абонентскому сопровождение ПП «1С: Предприятие 8.3» и информационно-технологическому и методологическому сопровождению («1С: ИТМС Медицина») для  ФГБУ  " НМИЦ РК " Минздрава России
    Поставка расходных материалов для клинической деятельности
    Поставка хозяйственных товаров (мешки для мусора) в ГБУЗ "ГП № 9 ДЗМ" в 2020 году
    Электронный аукцион на поставку расходного материала (бахилы, маска, простынь) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ
    Услуги по обработке телефонных вызовов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.