Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120002258 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка тонизирующих напитков для Владикавказского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
363029 Республика Северная Осетия – Алания, г. Беслан, аэропорт, Владикавказский центр ОВД. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каунов Ю П |
Адрес электронной почты |
vladaero@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-8672-408871 |
Факс |
7-8672-408871 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка тонизирующих напитков в соответствии с Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка тонизирующих напитков для Владикавказского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».Чай черный пакетированный | 10.83.13.120 | Штука | 640 |
Поставка тонизирующих напитков для Владикавказского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».Кофе черный растворимый сублимированный | 10.83.11.120 | Штука | 640 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки предлагаемые поставщиком. Поставщик осуществляет доставку Товара собственным или привлеченным транспортом и погрузо-разгрузочные работы за свой счет, в невозвратной таре и упаковке, обеспечивающей сохранность Товара при его перевозке и последующем хранении. Поставка Товара Заказчику по почте не предусмотрена. |
Порядок оплаты |
оплата производится в форме безналичного расчета путем перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с даты подписания сторонами финансовых документов. Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику надлежащим образом оформленные документы: товарную накладную, счет-фактуру ( в случае если Поставщиком не применяется упрощенная система налогообложения), документы подтверждающие качество Товара; |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- 0% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на день поставки должен составлять не менее 70 процентов, от срока указанного производителем. Поставщик гарантирует соответствие Товара Техническому заданию Гарантийный срок: согласно гарантии производителя товара (завода-изготовителя), но не менее 18 месяцев со дня подписания заказчиком документа о приёмке товара (товарной накладной или универсального передаточного документа). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется с даты подписания Договора 2020 г по 30 ноября 2021 г. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
ТЗ..pdf |
|
Форма КП.docx |
|
Форма КП.docx |