Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

06-08-2020

поставку расходных материалов для парентерального питания (#48111490)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Г.А. ЗАХАРЬИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов для парентерального питания для нужд ГБУЗ «ТКБ № 3 ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов для парентерального питания для нужд ГБУЗ «ТКБ № 3 ДЗМ»
Номер закупки: 0373200107420000193
Идентификационный код закупки: 202773305412077330100102200010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Г.А. ЗАХАРЬИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7733054120
КПП: 773301001
Место: 125466 г. Москва Ш КУРКИНСКОЕ 29,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125466, Москва, Ш КУРКИНСКОЕ, 29
Адрес электронной почты: torgi.tkb3@mail.ru
Контактный телефон: +7 (495) 571-52-29
Ответственное должностное лицо: Малаева Мадина Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 05.08.2020 10:05 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.08.2020 09:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.08.2020 10:05 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 982 895 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Аспирационная фильтр-канюля, воздушный фильтр 0, 45 мкм, аспирационный канал с защитным клапаном 32.50.13.110 ШТ 1000 118 118 250
2 Инфузионная система с защитой от воздушной эмболии, длина трубки 180 см 32.50.13.190 ШТ 500 89 44 390
3 Инфузионная система с защитой от воздушной эмболии, длина трубки 220 см, трехходовой кран 32.50.13.190 ШТ 1500 76 113 355
4 Набор для переливания крови 32.50.13.190-00038 ШТ 125000 20 2 497 500
5 Набор для переливания крови 32.50.13.190-00040 ШТ 5000 42 209 400
Всего: 2 982 895
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Г.А. ЗАХАРЬИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732001074001
Номер позиции в плане-графике: 202003732001074001000214
Идентификационный код закупки: 202773305412077330100102200010000000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2982895.00 2982895.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 125466, Москва, СЗАО Куркинское шоссе, д.29
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 29828.95 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: -, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: -, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.08.2020 10:05 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

пр2 982 895.pdf
05.08.2020 10:06 GMT+3

аналитика расх по питанию.xlsx
05.08.2020 10:06 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
05.08.2020 10:06 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
05.08.2020 10:06 GMT+3

ElectronicAuction13606401.pdf
05.08.2020 10:06 GMT+3

Проект_контракта_14636142-1.pdf
05.08.2020 10:06 GMT+3

ТЗ Системы питания.docx
05.08.2020 10:06 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка торцевых уплотнений
Запасные чкасти
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Поставка молока питьевого
Огнезащитная обработка
Замена насоса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.