Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

01-10-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд государственного казенного учреждения города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы» в 2020 году (заказ 1). (#48962517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ГКУ "СФК ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200620920000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд государственного казенного учреждения города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы» в 2020 году (заказ 1).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА ЯБЛОЧКОВА, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА ЯБЛОЧКОВА, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Саунин Андрей Владимирович
Телефон: +7 (495) 228-48-89
Факс: +7 (495) 228-48-89
Электронная почта: Sfk@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 14:43:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 774 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732006209
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 6 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 97 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Набор магнитов для досок
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.44.12.190 (Изделия керамические прочего технического назначения, кроме фарфоровых)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 3 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка )

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 251 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 3 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)


Всего на сумму: 9 774 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13635934.pdf (ElectronicAuction13635934.pdf 126.77 Кб)
  • Протокол НМЦ Заказ 1.pdf (Протокол НМЦ 149.86 Кб)
  • Обоснование дополнительных характеристик (заказ 1).docx (Обоснование характеристик 15.1 Кб)
  • Расчет НМЦ Канцелярские товары (заказ 1).xls (Расчет НМЦ 56.5 Кб)
  • Проект_контракта_14660174-1.pdf (Проект контракта 110.35 Кб)
  • Техническое_задание_14660174-1.pdf (Техническое задание 70.64 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 72.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-полосок
    Поставка фруктов, моркови, кондитерских изделий
    Поставка трактора со снегоуборочным, щеточным оборудованием и поливомоечной бочки
    Электронный аукцион на поставку пленки медицинской для нужд ГБУЗ «ГП № 12 ДЗМ»
    Поставка канцелярских товаров для нужд государственного казенного учреждения города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы» в 2020 году (заказ 2)
    Оказание услуг пультовой охраны и мониторинга систем охранной и аварийной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.