Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

15-12-2020

Поставка продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий) в 1 полугодии 2021 года (#50539645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий) в 1 полугодии 2021 года
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий) в 1 полугодии 2021 года
Номер закупки: 0139300002920000545
Идентификационный код закупки: 203421800834042180100100470011071244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4216005979
КПП: 421701001
Место: 654080 Кемеровская область - Кузбасс обл Новокузнецк г УЛ КИРОВА 71,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Адрес электронной почты: Shevchenko_zak@admnkz.info
Контактный телефон: 8-3843-528901
Ответственное должностное лицо: Шевченко Екатерина Геннадьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2020 12:38 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 15.12.2020 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.12.2020 19:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.12.2020 05:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.12.2020 16:38 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.12.2020 19:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 780 520 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Изделия хлебобулочные 161.69 10.71.11.130 650 КГ 105098.5
2 Хлеб недлительного хранения 50.07 10.71.11.110-00000002 5500 КГ 275385
3 Хлеб недлительного хранения 43.96 10.71.11.110-00000004 9100 КГ 400036
Всего: 780519.5

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0% Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА № 95" "ДОМ ДЕТСТВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003393002835001
Номер позиции в плане-графике: 202003393002835001000047
Идентификационный код закупки: 203421800834042180100100470011071244
Источник финансирования: За счет бюджета Новокузнецкого городского округа. Описание объекта закупки (характеристики товара) в соответствии с описанием объекта закупки, указанным в извещении и документации раздел Техническое задание (см. приложенные файлы)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
780519.50 0.00 780519.50 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
91107021610571860244 780519.50 0.00 780519.50 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 654040, Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Климасенко, 15.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения муниципального Контракта по 30.06.2021 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 3902.6 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810700005051001, л/с: 05393002480, БИК: 043209000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.12.2020 16:38 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.12.2020 19:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 7 инструкции участникам закупки аукционной документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Аукционная документация М12-00567-20-ЭА.docx 07.12.2020 12:43 GMT+3
Извещение М12-00567-20-ЭА.doc 07.12.2020 12:43 GMT+3
Обоснование НМЦ М12-00567-20-ЭА.xls 07.12.2020 12:43 GMT+3
Инструкция участникам закупки М12-00567-20-ЭА.docx 07.12.2020 12:43 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

20-80671Э Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 43 города Челябинска
Поставка медицинских изделий (Система физиотерапевтическая для электролечения многофункциональная), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Поставка медицинского изделия (Аппарат искусственной вентиляции легких портативный электрический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для ГБУЗ ЯО Даниловской ЦРБ
Закупка лекарственных препаратов (Этанол) на первое полугодие 2021 года
Поставка изделий медицинского назначения
Оборудование для презентаций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.