Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

23-12-2020

Поставка продуктов питания (молока и кисломолочных продуктов) в 1 полугодии 2021 года (#50726685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (молока и кисломолочных продуктов) в 1 полугодии 2021 года
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (молока и кисломолочных продуктов) в 1 полугодии 2021 года
Номер закупки: 0139300002920000564
Идентификационный код закупки: 203421800834042180100100480011051244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4216005979
КПП: 421701001
Место: 654080 Кемеровская область - Кузбасс обл Новокузнецк г УЛ КИРОВА 71,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Адрес электронной почты: kokoreva_zak@admnkz.info
Контактный телефон: 7-3843-321744
Ответственное должностное лицо: Кокорева Жанна Геннадьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.12.2020 13:52 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.12.2020 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.12.2020 19:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.12.2020 06:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2020 17:52 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.12.2020 19:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 407 098 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Варенец 75.45 10.51.52.130-00000006 2600 КГ 196170
2 Йогурт 76.96 10.51.52.110-00000003 2600 КГ 200096
3 Снежок 74.87 10.51.52.190 2600 КГ 194662
4 Молоко питьевое 48.01 10.51.11.000-00000008 17000 Л;ДМ3 816170
Всего: 1407098

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА № 95" "ДОМ ДЕТСТВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003393002835001
Номер позиции в плане-графике: 202003393002835001000048
Идентификационный код закупки: 203421800834042180100100480011051244
Источник финансирования: Источник финансирования: За счет бюджета Новокузнецкого городского округа. Дополнительная информация по тендеру: 1) Подробнее порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии в соответствии с п. 15 инструкции участникам закупки, п.17 Информационной карты документации об электронном аукционе. 2) по техническим причинам полное описание объекта закупки смотрите в приложенных файлах: извещение и документация об электронном аукционе (раздел "Техническое задание"), в том числе в отношении товара "Снежок": Массовая доля жира не ниже 2,5%. Консистенция и внешний вид: однородная, в меру вязкая, без газообразования. Вкус и запах: чистый, кисломолочный, в меру сладкий. Цвет: молочно-белый, равномерный по всей массе. Без использования искусственных заменителей сахара и подслащивающих веществ (сахарин, аспартам, сорбит, ксилит и др.)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1407098.00 0.00 1407098.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
91107021610571860244 1407098.00 0.00 1407098.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 654040, Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Климасенко, 15
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения муниципального контракта по 30.06.2021 г.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 7035.49 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящим извещением и документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2020 17:52 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.12.2020 19:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 7 инструкции участникам закупки аукционной документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Обоснование НМЦ М12-00588-20-ЭА.xls 15.12.2020 14:23 GMT+3
Аукционная документация М12-00588-20-ЭА.doc 15.12.2020 14:23 GMT+3
Инструкция участникам закупки М12-00588-20-ЭА.docx 15.12.2020 14:23 GMT+3
Извещение М12-00588-20-ЭА.doc 15.12.2020 14:23 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (дезоксирибонуклеиновая кислота плазмидная [сверхскрученная кольцевая двуцепочечная]) для ГБУЗ ЯО "ОКБ"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Вандетаниб)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Хлорпромазин) для льготного амбулаторного лечения граждан на 2021 год
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Клопидогрел) для льготного амбулаторного лечения граждан на 2021 год
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Пиридоксин
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.