Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0873200009821000360
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку специализированных продуктов лечебного питания (НУТРИНИдринк с пищевыми волокнами) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (З.Т.Р.) (УНЗ С210149)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Документацию о закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.02.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Гуляева Анна Сергеевна
Телефон: 749-594-61111
Факс: 7 (495) 9461127
Электронная почта: azks@zdrav.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.01.2021 в 11:18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 38 325 Российский рубль
Номер организации заказчика 08732000098
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108732000098001
Номер позиции 202108732000098001000304
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 916 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (далее Федеральный закон) (в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с порядком, установленным частью 8.1 статьи 96 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Специализированный продукт лечебного питания для больных фенилкетонурией, кг
Количество: 175 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 38 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.400 (Продукция для детского питания на зерновой основе)
Всего на сумму:
38 325 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13713247.pdf (ElectronicAuction13713247.pdf 125.25 Кб)ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ_УНЗ С210149.docx (Требования к товарам 25.6 Кб)Техническое задание_УНЗ С210149.docx (Техническое задание 29.5 Кб)Проект_контракта_14831180-1.pdf (Проект контракта 100.94 Кб)Контактная информация (внешний файл для ДЭА).docx (Контактная информация (внешний файл для ДЭА).docx 13.29 Кб)Протокол НМЦК_УНЗ С210149.pdf (Протокол НМЦ 214.25 Кб)Расчет НМЦК_УНЗ С210149.xlsx (Расчет НМЦ 1.2 Мб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction13708931.pdf (ElectronicAuction13708931.pdf)
- Требования к товарам (ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ_УНЗ С210149.docx)
- Техническое задание (Техническое задание_УНЗ С210149.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_14831180-1.pdf)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК_УНЗ С210149.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК_УНЗ С210149.xlsx)
- Контактная информация (внешний файл для ДЭА).docx (Контактная информация (внешний файл для ДЭА).docx)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка халатов, одноразового использования (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)Оказание услуг по обучению сотрудников (электробезопасность, охрана труда, пожарная безопасность, эксплуатация тепловых энергоустановок, лифтер) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (совместные торги среди СМП и СОНО ) (2021 г.)Поставка станка балансировочного для нужд филиала ПАО «ТГК-14» Читинский энергетический
комплекс (2559007)Конкурс с ограниченным участием на оказание услуг по организации питания для ГБУЗ «ГКБ им.С.С.Юдина ДЗМ» в 2021 годуЭлектронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Поливитамины [парентеральное введение] (ТН: Церневит)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (А.Ю.Н.) (УНЗ: Z213241)Электронный аукцион на поставку расходного материала для хирургических вмешательств для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ» в 2021 году