Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

21-02-2021

Поставка продуктов питания (бакалея) (#51744015)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (бакалея)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка продуктов питания (бакалея)
Номер закупки: 0387200028621000011
Идентификационный код закупки: 212860901245586090100101260010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8609012455
КПП: 860901001
Место: 628464 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Радужный г МИКРОРАЙОН 1-Й , -
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 1-Й, -
Адрес электронной почты: omelkovaea@radmed.ru
Контактный телефон: 834-668-30923
Ответственное должностное лицо: Омелькова Елена Андреевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 10.02.2021 07:09 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.02.2021 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.02.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.02.2021 07:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.02.2021 07:09 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.02.2021 15:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 246 263 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Крупа манная 44.00 10.61.31.111-00000004 405 КГ 17820
2 Хлопья овсяные 43.00 10.61.33.111-00000003 421 КГ 18103
3 Крупа перловая 33.00 10.61.32.116-00000005 387 КГ 12771
4 Крупа гречневая 81.00 10.61.32.113-00000004 835 КГ 67635
5 Горох шлифованный 40.00 01.11.75.110-00000001 375 КГ 15000
6 Крупа кукурузная 39.33 10.61.32.117-00000003 365 КГ 14355.45
7 Кофе растворимый 1100.00 10.83.12.120-00000008 20 КГ 22000
8 Пшено 40.00 10.61.32.114-00000004 232 КГ 9280
9 Какао-порошок 283.33 10.82.14.000-00000009 34 КГ 9633.22
10 Крупа ячневая 32.00 10.61.32.115-00000002 310 КГ 9920
11 Кофейный напиток растворимый 400.00 10.83.12.120-00000002 17 КГ 6800
12 Кисель сухой 150.00 10.89.19.231-00000003 31 КГ 4650
13 Чай черный (ферментированный) 370.00 10.83.13.120-00000003 103.5 КГ 38295
Всего: 246262.67

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Техническим заданием
Реестровый номер плана-графика: 202103872000286001
Номер позиции в плане-графике: 202103872000286001000432
Идентификационный код закупки: 212860901245586090100101260010000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
246262.67 246262.67 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 246262.67 246262.67 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 246262.67 246262.67 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Индекс 628462, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, ул. Новая 30/3, склад пищеблока БУ «Радужнинская городская больница», по рабочим дням с 09-00 до 16-00
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется по Заявкам с момента подписания контракта по 30 ноября 2021 г. Товар должен быть поставлен в течении 10-ти календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей заявки.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620333610, БИК: 007162163
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.02.2021 07:09 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.02.2021 15:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Проект контракта СМП Крупы.docx 10.02.2021 07:39 GMT+3
Крупы ТЗ.doc 10.02.2021 07:39 GMT+3
РНМЦ Крупы.xlsx 10.02.2021 07:39 GMT+3
Документация о закупке.docx 10.02.2021 07:39 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения
Закупка лекарственного препарата (Диазепам)
На поставку лекарственных препаратов
Поставка расходного материала
Оказание услуги по вывозу и утилизации рентгенологического и медицинского оборудования
Поставка продуктов питания (Масло подсолнечное рафинированное)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.