Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

26-02-2021

Поставка хлеба (#51812656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка хлеба
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка хлеба
Номер закупки: 0332300014321000002
Идентификационный код закупки: 212525603811552560100100790011071000
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5256038115
КПП: 525601001
Место: 603018 Нижегородская обл Нижний Новгород г УЛИЦА ПАТРИОТОВ 51,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 603018, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ПАТРИОТОВ, 51
Адрес электронной почты: zakupki@hosp13.nnov.ru
Контактный телефон: 2566217
Ответственное должностное лицо: Трошина Наталья Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.02.2021 09:12 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 26.02.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.03.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.03.2021 11:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.02.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2021 23:55 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии с п.8 раздела I Аукционной документации

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 138 500 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Хлеб недлительного хранения 39.4 10.71.11.110-00000002 10800 КГ 425520
2 Булочные изделия 69.9 10.71.11.120-00000004 10200 КГ 712980
Всего: 1138500

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с п.2 раздела II Аукционной документации
Реестровый номер плана-графика: 202103323000143001
Номер позиции в плане-графике: 202103323000143001000060
Идентификационный код закупки: 212525603811552560100100790011071000
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1138500.00 1138500.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1138500.00 1138500.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1138500.00 1138500.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 603018, город Нижний Новгород, ул. Патриотов, дом 51
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения контракта до 30.06.2021 г. (включительно). Товар Заказчику поставляется партиями. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком ежедневно в день, предшествующий поставке Товара, в пределах срока действия Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется ежедневно с 06-00 час. до 08-00 час (иное допускается в исключительных случаях по согласованию Заказчика и Исполнителя) на следующий день со дня отправки Заявки Заказчиком.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 11385 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с п. 10 раздела I Аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643220000003200, л/с: 23001020310, БИК: 012202102
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 11 раздела I Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643220000003200, л/с: 23001020310, БИК: 012202102
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.02.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2021 23:55 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п.9 раздела I Аукционной документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Расчет НМЦК хлеб новый.xls 17.02.2021 09:14 GMT+3
ЭА -02.21-01 Документация хлеб.doc 17.02.2021 09:14 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.