Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

01-04-2021

Поставка офисной бумаги (#52580195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка офисной бумаги
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной бумаги
Номер закупки: 0174500001121000566
Идентификационный код закупки: 212920400824492040100100200011712244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 9204576208
КПП: 920401001
Место: 299011 Севастополь г УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Адрес электронной почты: n.vorozhtsova@sev.gov.ru
Контактный телефон: 542624-102
Ответственное должностное лицо: Ворожцова Наталья Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.03.2021 17:32 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 01.04.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.04.2021 11:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.03.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.03.2021 18:30 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 74 874.34 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" На основании части 3 пункта б) Постановления № 616 «закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 123, 125 - 127 перечня)» к настоящей закупке запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств не применяется.
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага для офисной техники белая 266.02 17.12.14.129-00000025 253 ПАЧ 67303.06
2 Бумага для офисной техники белая 582.83 17.12.14.129-00000039 1 ПАЧ 582.83
3 Бумага для офисной техники цветная 199.67 17.12.14.129-00000002 35 ПАЧ 6988.45
Всего: 74874.34

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Информация указана в части II информационной карты документации о закупке
Реестровый номер плана-графика: 202103742000051001
Номер позиции в плане-графике: 202103742000051001000020
Идентификационный код закупки: 212920400824492040100100200011712244
Источник финансирования: Бюджет города Севастополя
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
74874.34 74874.34 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 74874.34 74874.34 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 74874.34 74874.34 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Севастополь, ул. Н. Музыки, д. 30.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Единоразово, в течение 30 дней с момента заключения Договора.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п.27,28 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643670000007400, л/с: 20746Щ84900, БИК: 016711001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.03.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.03.2021 18:30 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Согласно документации о закупке
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы 2021.001125.docx 24.03.2021 17:33 GMT+3 4. Расчет НМЦК.xlsx 24.03.2021 17:33 GMT+3 3. Проект ГПД (СМП).docx 24.03.2021 17:33 GMT+3 2. Тех. задание.docx 24.03.2021 17:33 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗП-463-2020 - Газ кислород, газ пропан (2)
Оказание услуг авторского надзора
Продукты питания (бакалея)
Выполнение работ по модернизации системы видеонаблюдения в МКУ «САТ»
Поставка продуктов питания (мяса сельскохозяйственной птицы охлажденное)
Поставка комплектующих для оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.