Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

03-04-2021

На поставку бумаги для офисной техники белой (#52632664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: На поставку бумаги для офисной техники белой
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: На поставку бумаги для офисной техники белой
Номер закупки: 0853500000321002234
Идентификационный код закупки: 212561022159256100100100090011712244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5610223825
КПП: 561201001
Место: 460006 Оренбургская обл Оренбург г Комсомольская ДОМ 122,
Почтовый адрес: 460046, Оренбургская обл, г Оренбург, ул 9 Января, дом 64
Адрес электронной почты: asg@mail.orb.ru
Контактный телефон: (3532) 56-19-04
Ответственное должностное лицо: Голощапов Алексей Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.03.2021 13:05 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.04.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 06.04.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.04.2021 07:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.03.2021 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 299 405.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага для офисной техники белая 233.00 17.12.14.129-00000025 1285 ПАЧ 299405
Всего: 299405

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Исчерпывающий перечень требований к участникам закупок указан в п. 21 документации об электронном аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202108535000001001
Номер позиции в плане-графике: 202108535000001001000010
Идентификационный код закупки: 212561022159256100100100090011712244
Источник финансирования: Бюджет субъекта Российской Федерации
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
299405.00 299405.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
81501132210172270244 299405.00 299405.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Оренбург, ул. Советская, д. 54 (ГКУ ЦПО) – 285 пачек, г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 1 (ГКУ ЦБУ) – 1000 пачек
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 10 дней с даты заключения Контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.условия банковской гарантии и требования к ней содержаться в п. 27 документации об аукционе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении;- факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты;- денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены до заключения контракта. Требование обеспечения гарантийных обязательств, в том числе его размер (при наличии в контракте требований гарантии качества) установлен в п. 27 документации об аукционе и прилагаемом проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643530000005300, л/с: 003060040, БИК: 015354008
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.03.2021 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации по закупке прописан в документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы 2021.009740.docx 26.03.2021 13:06 GMT+3 НМЦК.docx 26.03.2021 13:06 GMT+3 Государственный контракт бумага для офисной техники белая 2021!.docx 26.03.2021 13:06 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка столовой, кухонной посуды и инвентаря для кафе на АЗС №22,23
ЗП-080-2021 - ЗИП для бурового оборудования. МБК-140
На поставку пакетов для мусора
Выполнение гидравлического разрыва пласта на вновь строящейся скважине №13 Кирсановского нефтяного месторождения
АСУ ТП
Выполнение работ по испытанию пожарных лестниц объектов филиала ПАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Новойл».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.