Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

08-04-2021

Приобретение бумаги для офисной техники Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (#52762120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Приобретение бумаги для офисной техники Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 3
Объект закупки: Приобретение бумаги для офисной техники Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Номер закупки: 0101300001321000005
Идентификационный код закупки: 213027900140102790100100180021712244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 0279001401
КПП: 027901001
Место: 453571 Башкортостан Респ Межгорье г УЛ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ 58,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 453571, Башкортостан Респ, Межгорье г, УЛ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 58
Адрес электронной почты: adm53@bashkortostan.ru
Контактный телефон: 8-34781-21413
Ответственное должностное лицо: Сафонова Алина Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.03.2021 12:13 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2021 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.04.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.04.2021 07:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.03.2021 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с ч. 20, 20.1, 20.2 Раздела 2 Документации об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 208 260.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага для офисной техники белая 267.00 17.12.14.129-00000025 780 ПАЧ 208260
Всего: 208260

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В аукционе в электронной форме могут принять участие только зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства".
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Разделом 1 Документации об электронном аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202101013000013001
Номер позиции в плане-графике: 202101013000013001000015
Идентификационный код закупки: 213027900140102790100100180021712244
Источник финансирования: Бюджет городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
208260.00 208260.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
70601130260173060244 8010.00 8010.00 0.00 0.00 0.00
70601130260173080244 8010.00 8010.00 0.00 0.00 0.00
70601041600202040244 186900.00 186900.00 0.00 0.00 0.00
70601139900073090244 5340.00 5340.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 453571,Республика Башкортостан, г. Межгорье, ул. 40 лет Победы, д.58
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с пунктом 9 Раздела 2 Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.03.2021 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с ч. 22 Раздела 2 Документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Разделы № 1, № 2 ТЗ, Общие сведения1.doc 31.03.2021 13:34 GMT+3 Приложение 1 к разделу 2 НМЦК.pdf 31.03.2021 13:34 GMT+3 Раздел 3 Проект Контракта.docx 31.03.2021 13:34 GMT+3 Описание объекта закупки1.docx 31.03.2021 13:34 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку средств дезинфицирующих
Поставка медицинских изделий (расходный материал для офтальмологии)
Поставка медицинских изделий для офтальмологии для ГБУЗ ЯО «ОКБ»
21-81317Э Мясо говядины и печень говяжья
Оригинальные картриджи Kyocera
Испытание средств защиты используемых в электроустановках на объектах филиала по эксплуатации водохранилищ Челябинской области ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.