Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

13-04-2021

Поставка продуктов питания (масла сливочного) (#52862762)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (масла сливочного)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (масла сливочного)
Номер закупки: 0304100010621000048
Идентификационный код закупки: 211071101132007250100100000261051223
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ ИМЕНИ С.М. КИРОВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0711011320
КПП: 072501001
Место: 360001 Кабардино-Балкарская Респ Нальчик г ПРОСПЕКТ ШОГЕНЦУКОВА (ДОЛИНСК МКР.) ДОМ 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПР-КТ ШОГЕНЦУКОВА, 3
Адрес электронной почты: san_kirovatorgi@mail.ru
Контактный телефон: 7-8662-720932
Ответственное должностное лицо: Абидов Гумар Сиражевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.04.2021 12:08 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.04.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.04.2021 11:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 12:08 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.04.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 140 500.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Масло сливочное 562.00 10.51.30.110-00000004 250 КГ 140500
Всего: 140500

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ ИМЕНИ С.М. КИРОВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: Не указано
Номер позиции в плане-графике: Не указано
Идентификационный код закупки: 211071101132007250100100000261051223
Источник финансирования: Государственный оборонный заказ (федеральный бюджет)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
140500.00 140500.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
32009054230390059223 140500.00 140500.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014714721000000107
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 24.03.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, пр. Шогенцукова (Долинск мкр.), д. 3 (ФКУЗ Санаторий им. С.М. Кирова ФСИН России)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с аукционной документацией и проектом государственного контракта
Требуется обеспечение заявок: Needed
Размер обеспечения заявок: 1405 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии со статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 14050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 12:08 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.04.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со статьей 65 Федерального закона № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Обоснование НМЦК.xlsx 05.04.2021 12:21 GMT+3 Аукционная документация.docx 05.04.2021 12:21 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническая поддержка ПО HAMPSON-RUSSELL
Техническая поддержка ПО Geovation.
Техническая поддержка ПО Geodepth
Поставка расходных изделий (Бумага фильтровальная) для патологоанатомического отделения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Чапаевская центральная городская больница».
Масла, смазки и уайт спирит
Выполнение работ по теме: Комплексные инженерные изыскания по объектам: Подлот № 1. "Обустройство кустовой площадки №42 Харампурского месторождения. Расширение" Подлот № 2. "Обустройство кустовой площадки № 9 Фестивального месторождения. Расширение 2 этап"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.