Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: gp1_32110195604
Наименование закупки: Закупка металлических шкафов для хранения документов для нужд ИСАА МГУ имени М.В. Ломоносова (8 шт.) (223.ЗК.1667; Id38518)
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Адрес: 119234, Г МОСКВА, УЛ ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, 1,
Контактный телефон: 7-495-9394313
Адрес электронной почты: tender@rector.msu.ru
Ф.И.О. контактного лица: УМ Р З
Место рассмотрения предложений: Москва
Дата публикации закупочной процедуры: 2021-04-15 12:20:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 119234, Г МОСКВА, УЛ ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, 1,
Лот №1. Закупка металлических шкафов для хранения документов для нужд ИСАА МГУ имени М.В. Ломоносова (8 шт.)(Id38518)
Предмет договора: Закупка металлических шкафов для хранения документов для нужд ИСАА МГУ имени М.В. Ломоносова (8 шт.)(Id38518)
Начальная цена: 88851.21
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Дата подведения итогов: 04.05.2021
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: РОССИЯ, Москва, ул. Моховая д.11 стр.1. Дополнительная информация по тендеру: Заказчик вправе отменить закупку по одному и более
предмету закупки до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отмене закупки размещается в ЕИС в день принятия этого решения. По истечении срока
отмены закупки и до заключения договора Заказчик вправе отменить процедуру закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации. Порядок подачи заявки: в соответствии с регламентом электронной площадки и порядком установленным в Извещении о закупке. Подведения итогов: в порядке установленном в
Извещении о закупке. Сроки проведения квалификационного отбора участников закупки: с момента получения вторых частей заявок и до даты окончания рассмотрения вторых частей заявок (подведения
итогов). Иные требования к обеспечению заявки: требование к обеспечению заявки не установлено. Подробная и полная информация о закупке содержится в файлах Извещения о закупке.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: в соответствии с Извещением о закупке
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: в соответствии с Извещением о закупке
Перечень товаров, работ, услуг
"Позиция 1"
|
Производство мебели для офисов и предприятий торговли
|
5.00000
|
"Позиция 2"
|
Производство мебели для офисов и предприятий торговли
|
3.00000
|
Документация
6078054dcbe691.62625911
60780528e97ed8.88980150
607805350b6fc1.31012368
6078053ccb9f71.92813874
6078054795a5d4.01230845
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Испытания на нагревание турбогенератора типа ТВ-50-2 ст.№1 с составлением режимной карты. Испытание стали статора генератора типа ТВ-50-2 ст.№3.Поставка товара: Блок управления вакуумным выключателемЗП №97/ЗП - Выполнение работ по капитальному и текущему ремонту дымовых труб котельных в Центральном и Петродворцовом районах теплоснабжения. 13/78/2021/В для нужд Общество с ограниченной ответственностью «Петербургтеплоэнерго»Закупка профессиональных моющих средств для Пансионата "Университетский" МГУ имени М.В. Ломоносова (997 л, куб.дм) (223.ЗК.1668; Id39732)Приобретение коррекса из полимерных материалов Поставка расходомера - счетчика газа ультразвукового.