Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

17-04-2021

Закупка продуктов питания (ингредиенты для кондитерского цеха) для Комбината питания МГУ имени М.В. Ломоносова (1424 кг) (223.ЗК.1687; Id39445) (#52986206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 321 823 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: gp1_32110202790
Наименование закупки: Закупка продуктов питания (ингредиенты для кондитерского цеха) для Комбината питания МГУ имени М.В. Ломоносова (1424 кг) (223.ЗК.1687; Id39445)
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Адрес: 119234, Г МОСКВА, УЛ ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, 1,
Контактный телефон: 7-495-9394313
Адрес электронной почты: tender@rector.msu.ru
Ф.И.О. контактного лица: УМ Р З
Место рассмотрения предложений: Москва
Дата публикации закупочной процедуры: 2021-04-16 16:24:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 119234, Г МОСКВА, УЛ ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, 1,

Лот №1. Закупка продуктов питания (ингредиенты для кондитерского цеха) для Комбината питания МГУ имени М.В. Ломоносова (1424 кг)(Id39445)

Предмет договора: Закупка продуктов питания (ингредиенты для кондитерского цеха) для Комбината питания МГУ имени М.В. Ломоносова (1424 кг)(Id39445)
Начальная цена: 321823.20
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора: 5.00
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Дата подведения итогов: 11.05.2021
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: РОССИЯ, Москва, Ленинские горы, д.1, корп. Б. Дополнительная информация по тендеру: Заказчик вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отмене закупки размещается в ЕИС в день принятия этого решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора Заказчик вправе отменить процедуру закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Порядок подачи заявки: в соответствии с регламентом электронной площадки и порядком установленным в Извещении о закупке. Подведения итогов: в порядке установленном в Извещении о закупке. Подробная и полная информация о закупке содержится в файлах Извещения о закупке.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: в соответствии с Извещением о закупке
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: в соответствии с Извещением о закупке

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1" Выращивание прочих зерновых культур 24.00000
"Позиция 2" Выращивание плодов масличных культур 16.00000
"Позиция 3" Переработка и консервирование фруктов и орехов 336.00000
"Позиция 4" Переработка и консервирование фруктов и орехов 336.00000
"Позиция 5" Переработка и консервирование фруктов и орехов 336.00000
"Позиция 6" Переработка и консервирование фруктов и орехов 336.00000
"Позиция 7" Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования 40.00000

Документация
  • 60798f8499db13.82631101
  • 60798f990a6982.70040380
  • 60798f9ec25d75.56459453
  • 60798fa6182bb2.79973538
  • 60798f905be934.84304100

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выбор поставщика долот трехперых д=250мм и шнеков д=230мм в количестве 27 штук
    Услуги добровольного медицинского страхования
    Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора поставки автомобильных шин (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)
    ЗП №15728/ЗП - Мебель офисная для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Сургутская ГРЭС-1 (221P200956)
    Оказание услуг по мониторингу и защите объекта с применением сил и средств вневедомственной охраны на объектах АО «Газпром газораспределение Нальчик»
    ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И МОНТАЖА ГАЗОПРОВОДОВ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.