Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

16-09-2021

Поставка овощей (#56539964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка овощей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка овощей
Номер закупки: 0369300051321000006
Идентификационный код закупки: 213744704336774470100100230010113244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 219 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7447043367
КПП: 744701001
Место: 454128 Челябинская обл Челябинск г УЛ ЧИЧЕРИНА 23/А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454128, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ЧИЧЕРИНА, 23/А
Адрес электронной почты: 219buch@mail.ru
Контактный телефон: 8-351-7969855
Ответственное должностное лицо: Пигида Ирина Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2021 15:49 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.09.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией аукциона

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 470 320.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Картофель продовольственный 31.00 01.13.51.000-00000002 6000 КГ 186000
Свекла столовая 37.00 01.13.49.110-00000003 1500 КГ 55500
Морковь столовая 36.00 01.13.41.110-00000003 2000 КГ 72000
Лук репчатый 29.00 01.13.43.110-00000002 1500 КГ 43500
Капуста белокочанная 28.33 01.13.12.120-00000002 4000 КГ 113320
Всего: 470320

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 219 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка овощей
Реестровый номер плана-графика: 202103693000513001
Номер позиции в плане-графике: 202103693000513001000023
Идентификационный код закупки: 213744704336774470100100230010113244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений (за счет средств от иной приносящей доход деятельности)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
470320.00 235160.00 235160.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 470320.00 235160.00 235160.00 0.00 0.00
Итого по КВР 470320.00 235160.00 235160.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, 454128, г. Челябинск, ул. Чичерина, 23А, пищеблок
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта по 31.03.2022 г., согласно графику поставки (Приложение № 3 к документации об аукционе)
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 4703.2 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03234643757010006900, л/с: 2047301441Н, БИК: 017501500
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией, в соответствии с пунктом 15 части 1 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643757010006900, л/с: 2047301441Н, БИК: 017501500
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с документацией аукциона
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Проект_контракта_овощи.docx 08.09.2021 13:52 GMT+3 Документация_овощи.docx 08.09.2021 13:52 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.