Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

19-09-2021

Электронный аукцион на поставку медицинского расходного материала для эндоскопического отделения в 2021 году для нужд ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ» (#56603473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 497 596 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200050421000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 С ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на поставку медицинского расходного материала для эндоскопического отделения в 2021 году для нужд ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 С ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127572, Москва, УЛИЦА АБРАМЦЕВСКАЯ, 16
Почтовый адрес 127572, г Москва, ул Абрамцевская, дом 16
Ответственное должностное лицо Гордина Елена Сергеевна
Телефон: +7 (916) 767-77-28
Факс: +7-499-200-12-65
Электронная почта: dc5svao@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2021 в 22:38:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 497 596 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000504
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 С ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000504001
Номер позиции 202103732000504001000057

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 879 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чехол к эндовидеокамерам, длина 350 см, ширина 32 см
Количество: 1500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 269 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка антисептическая
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 651 Российский рубль
Стоимость: 104 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Салфетка антисептическая)

Наименование товара, работы, услуги: Бахилы водонепроницаемые
Количество: 350000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 123 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Бахилы водонепроницаемые)


Всего на сумму: 1 497 596 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13849185.pdf (ElectronicAuction13849185.pdf 131.67 Кб)
  • Расчет_НМЦК_по_КП.xlsx (Расчет НМЦК(Д) 12.09 Кб)
  • ТЗ_.docx (Техническое задание 31.97 Кб)
  • ФОРМА-2.docx (Требования к товарам 20.28 Кб)
  • Обоснование определения НМЦК_1.pdf (Обоснование определения НМЦК(Д) 539.7 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК(Д) 418.14 Кб)
  • Проект_контракта_15104426-1.pdf (Проект контракта 109.9 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Арзамасская районная больница"
    Ремонт автомобильной дороги «Закольцовка улица Баланова и Дружбы, с подъездом к общественному пространству «Сосновский парк у оз. Цимлянское р.п. Сосновское»» с устройством парковочных мест
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов ГБУЗ «ГП №195 ДЗМ» в 2021-2022г.г.
    Поставка продуктов питания по адресу: город Москва, просек Лучевой 1-й, дом 10 (Закупка 3)
    Поставка продуктов питания по адресу: город Москва, просек Лучевой 1-й, дом 10 (Закупка 2)
    Поставка продуктов питания по адресу: город Москва, просек Лучевой 1-й, дом 10 (Закупка 1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.