Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

23-09-2021

Поставка масла сливочного для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Мишкинского района (#56682805)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка масла сливочного для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Мишкинского района
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка масла сливочного для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Мишкинского района
Номер закупки: 0843500000221003645
Идентификационный код закупки: 213451400185045140100100280011051244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4501214152
КПП: 450101001
Место: 640003 Курганская обл Курган г УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ ДОМ 20, ОФИС 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Адрес электронной почты: ugz@kurganobl.ru
Контактный телефон: 7-3522-429387
Ответственное должностное лицо: Трофимова Светлана Ивановна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.09.2021 12:33 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 23.09.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.09.2021 09:25 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.09.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в пункте 4 информационной карты документации об аукционе
Порядок подачи заявок: Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 33 документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ, в форме двух электронных документов содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 указанной статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 281 481.92 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22 августа 2016 г. N 832"Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Масло сливочное 517.43 10.51.30.110-00000004 544 КГ 281481.92
Итого: 281481.92

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) Требование в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ – не установлено. ДОКУМЕНТЫ, которые должны быть представлены участниками в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ - не установлены. 2) Участник аукциона должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций На основании статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МИШКИНСКОГО РАЙОНА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101433000206001
Номер позиции в плане-графике: 202101433000206001000046
Идентификационный код закупки: 213451400185045140100100280011051244
Источник финансирования: местный бюджет Мишкинского района
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
281481.92 281481.92 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
078070210002S2240244 2841.46 2841.46 0.00 0.00 0.00
078070210002L3042244 31563.00 31563.00 0.00 0.00 0.00
07807021000280120244 22094.00 22094.00 0.00 0.00 0.00
07807021000212240244 6628.00 6628.00 0.00 0.00 0.00
07807011000180120244 218355.46 218355.46 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника цена снижена на 25 и более процентов, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае выбора участником, с которым заключается контракт, такого способа) приведены в экранной форме извещения о проведении электронного аукциона в ЕИС. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, указанных в п.39 документации об аукционе. Размер, порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в Разделе XII документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643376220004300, л/с: 05433003860, БИК: 013735150
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.09.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе приведен в пункте 36 информационной карты документации об аукционе, приложенной в виде файла.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА .doc 15.09.2021 10:35 GMT+3 Приложение 1 - Техническое задание .doc 15.09.2021 10:35 GMT+3 Документация ЭА Масло сливочне.docx 15.09.2021 10:35 GMT+3 Приложение 2 - НМЦК .xlsx 15.09.2021 10:35 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка термосов пищевых
Приобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность городского округа Тольятти для предоставления в дальнейшем детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, по договору найма специализированных жилых помещений
Поставка изделий медицинского назначения (набор для внутривенных вливаний)
Поставка перчаток медицинских -21 для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5"
Поставка сенсорных кассет и калибровочных блоков
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Лидокаин)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.