Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

24-09-2021

Заключение договора на новогоднее оформление офисов продаж, шоу-румов, офисов управляющих компаний и офисов заселения ГК Инград (#56728556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заключение договора на новогоднее оформление офисов продаж, шоу-румов, офисов управляющих компаний и офисов заселения ГК Инград

Категория ОКПД2:
01.29.20.000 Деревья рождественские (новогодние)
27.40.32.000 Наборы осветительные для рождественских (новогодних) елок
32.99.51.119 Изделия для новогодних и рождественских праздников прочие
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.09.2021 17:49
Дата окончания подачи заявок: 01.10.2021 18:00
Дата последнего редактирования: 23.09.2021 17:49
Организатор: ПАО "ИНГРАД"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: Предпочтительна 100 % постоплата в течение 14 календарных дней с даты поставки. Также будут рассматриваться альтернативные условия участников. Сравнение будет проводиться по приведенной стоимости.
Условия поставки: Доставка, погрузочно-разгрузочные работы, (в том числе подъем на этаж) сборка, установка и вывоз мусора осуществляется силами поставщика и за счет поставщика.

Сроки поставки: Поставка по заявке должна быть осуществлена в срок не превышающий 5-ти календарных дней. В экстренных исключительных случаях (по согласованию сторон) – поставка в течение дня. Доставка, погрузочно-разгрузочные работы, (в том числе подъем на этаж) сборка, установка и вывоз мусора осуществляется силами поставщика и за счет поставщика.
При поставке Товара заказчику, поставщик должен предоставить: копии сертификатов соответствия и/или деклараций о соответствии и другие сопутствующие документы.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г Москва, ул Краснопролетарская, д 2/4 стр 13
Комментарии:
По итогам первого этапа по дополнительному запросу Участник тендера должен будет предоставить предлагаемые им образцы в срок не более 4-х дней с даты запроса. Доставка образцов заказчику осуществляется силами и за счет участника.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Помогайло Надежда
Ведущий специалист,
Управление тендерных процедур по закупке непроизводственных ТРУ
ГК «ИНГРАД»
+7 (495) 775-71-70, доб.5516
8-915-406-84-58
PomogayloNA@Ingrad.com


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Фильтры для автотранспорта и спецтехники на октябрь 2021г. Срок поставки не более 10 календарных дней.
Закупочная процедура по выбору компании-поставщика расходных материалов к МФУ и принтерам для нужд ОOО «НоваМедика Иннотех»
Товары по технике безопасности и охране труда
Запчасти для самосвалов Scania на октябрь 2021г. Срок поставки не более 15 календарных дней.
Поставка, монтаж и пуско-наладка системы наружного водоснабжения
Разработка проекта на обшивку навеса профлистом в осях 24-28-У, в кузнечно-прессовом корпусе, литер БО, инв. № 02000813 (склад № 53) и выполнение работ согласно разработанному проекту, г. Ростов-на-Дону, ул. Менжинского, 2/1/13

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.