Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

25-09-2021

Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров и бумажных изделий (конверты почтовые, карандаш, нить прошивная, фломастер, маркер, ручки канцелярские) (#56746992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 24 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200005721000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 22 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров и бумажных изделий (конверты почтовые, карандаш, нить прошивная, фломастер, маркер, ручки канцелярские)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 22 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 124617, Москва, Зеленоград г
Почтовый адрес Российская Федерация, 124617, Москва, г.Зеленоград, корп.1460, стр.1
Ответственное должностное лицо Хохрина Татьяна Игоревна
Телефон: +7 (499) 735-53-03
Факс: +7 (499) 717-90-07
Электронная почта: pnd22dzm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2021 в 13:58:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 779 Российский рубль
Номер организации заказчика 08732000057
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 22 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108732000057001
Номер позиции 202108732000057001000087

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 238 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 1 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 2 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 5 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 290 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 12 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Нить прошивная
Количество: 15 (Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 3 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 3 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 350 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 7 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)


Всего на сумму: 24 779 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13851684.pdf (ElectronicAuction13851684.pdf 131.8 Кб)
  • Проект_контракта_15022710-1.pdf (Проект контракта 104.72 Кб)
  • Протокол НМЦК канц.товары(конверты...).pdf (Протокол НМЦК(Д) 222.34 Кб)
  • Расчет канц. 9 позиций ПЦП.xlsx (Расчет НМЦК(Д) 23.71 Кб)
  • Техническое_задание_15022710-1.pdf (Техническое задание 74.37 Кб)
  • Обоснование характеристик.docx (Обоснование характеристик 14.19 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению в аренду мягкого инвентаря (подменного фонда) в учреждения, подведомственные Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы (Закупка 4).
    Оказание услуг по вывозу снега с погрузкой с территории ГБПОУ «МССУОР № 1» Москомспорта в 2021-2022 гг.
    Оказание услуг по очистке крыш от снега, наледи и сосулек для нужд ГБПОУ «МССУОР № 1» Москомспорта в 2021-2022 гг.
    Поставка прибора для оперативного ремонта повреждений композитных и металлических поверхностей
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на оказание услуг по уборке территории Государственного казенного учреждения «Агентство по закупкам (контрактная служба) Департамента здравоохранения города Москвы» в 2022 году
    Закупка картофелечисток (картофелечистка тип 1, картофелечистка тип 2) (лот 3) для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2022 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.