Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

25-09-2021

Поставка продуктов питания (Минтай свежемороженый) (#56769903)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (Минтай свежемороженый)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (Минтай свежемороженый)
Номер закупки: 0343200029121000024
Идентификационный код закупки: 212451300055745130100100160050000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАКУШИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4513000557
КПП: 451301001
Место: 641600 Курганская обл Макушино г Красная Площадь ДОМ 14,
Почтовый адрес: 641600, Курганская Область, Макушино Город, Красная Площадь Улица, дом 2
Адрес электронной почты: makzrb@yandex.ru
Контактный телефон: 8-919-5716604
Ответственное должностное лицо: ГАНИЕВА ЗУЛЬФИЯ РАВИЛОВНА
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 18.09.2021 16:19 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.09.2021 09:40 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться электронный аукцион www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 81 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22 августа 2016 г. N 832"Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Рыба трескообразная мороженая 180.00 10.20.13.120-00000020 450 КГ 81000
Итого: 81000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАКУШИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103432000291001
Номер позиции в плане-графике: 202103432000291001000015
Идентификационный код закупки: 212451300055745130100100160050000244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения (ОМС) на 2021 год
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
81000.00 81000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 81000.00 81000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 81000.00 81000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Приведено в приложении к документации «Описание объекта закупки (Техническое задание)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Приведено в приложении к документации «Описание объекта закупки (Техническое задание)
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Датой начала предоставления разъяснений положений документации электронного аукциона является дата размещения заказа в единой информационной системе Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении электронного аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Приложение № 2 к документации об аукционе (НМЦК).xls 18.09.2021 14:20 GMT+3 Документация об аукционе.doc 18.09.2021 14:20 GMT+3 8 ТЗ.doc 18.09.2021 14:20 GMT+3 (контракт).doc 18.09.2021 14:20 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выборочный капитальный ремонт зданий общежитий (выборочный капитальный ремонт системы отопления общежития №3, расположенного по адресу: УР, г.Ижевск, ул. 10 лет Октября 55А ; системы отопления и вентиляции на кровле общежития №4, расположенного по адресу: УР, г.Ижевск, ул. 10 лет Октября 55б)
Поставка рентгеновской пленки
Поставка комплектов устройств полимерных для удаления лейкоцитов и получения безлейкоцитарных компонентов консервированной крови
Поставка комплекта и установку мультимедийного оборудования для нужд ФГБОУ ВО «МПГУ» (Перечень оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в целях создания технопарка универсальных педагогических компетенций)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Оказание услуг по выполнению лабораторных исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.