Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

06-10-2021

Поставка мясной продукции (мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное) (#57009851)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка мясной продукции (мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мясной продукции (мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)
Номер закупки: 0387200028621000122
Идентификационный код закупки: 212860901245586090100103220011012244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8609012455
КПП: 860901001
Место: 628464 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Радужный г МИКРОРАЙОН 1-Й , -
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 1-Й, -
Адрес электронной почты: urist-muz@mail.ru
Контактный телефон: 7-3466-830923
Ответственное должностное лицо: Бухтиярова Алла Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 28.09.2021 16:54 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.10.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.10.2021 09:25 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2021 20:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.10.2021 16:45 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 218 236.20 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное 148.46 10.12.10.000-00000005 1470 КГ 218236.2
Итого: 218236.2

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с Техническим заданием
Реестровый номер плана-графика: 202103872000286001
Номер позиции в плане-графике: 202103872000286001000566
Идентификационный код закупки: 212860901245586090100103220011012244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
218236.20 0.00 218236.20 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 218236.20 0.00 218236.20 0.00 0.00
Итого по КВР 218236.20 0.00 218236.20 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Индекс 628462, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, ул. Новая 30/3, склад пищеблока БУ «Радужнинская городская больница»,
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Товар должен быть поставлен в течении в течение 10-ти календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей заявки. Поставка Товара по Заявкам осуществляется с 01 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620333610, БИК: 007162163, кред. орг.: РКЦ г.Ханты-Мансийск/УФК по ХМАО-Югре г.Ханты-Мансийск, к/с: 40102810245370000007
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2021 20:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.10.2021 16:45 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация.doc 28.09.2021 14:59 GMT+3 Куры ТЗ.xlsx 28.09.2021 14:59 GMT+3 Проект контракта СМП_куры.doc 28.09.2021 14:59 GMT+3 Куры НМЦК.xlsx 28.09.2021 14:59 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Радарные уровнемеры
Поставка гипса на 2022 год
Текущее содержание железнодорожных путей необщего пользования для нужд АО «НК «Роснефть»-Мурманскнефтепродукт»
Поставка реклоузера
Поставка лекарственных препаратов (Надропарин кальция)
Закупка стоек информационных двусторонних 500X1850 мм

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.