Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

16-10-2021

Поставка детской молочной смеси для питания детей первого года жизни № 4 (#57261950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка детской молочной смеси для питания детей первого года жизни № 4
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка детской молочной смеси для питания детей первого года жизни № 4
Номер закупки: 0356300277221000286
Идентификационный код закупки: 212592003598059200100102880010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧАЙКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5920035980
КПП: 592001001
Место: 617760 Пермский край Чайковский г УЛИЦА МИРА 45/2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617760, Пермский край, Чайковский г, УЛИЦА МИРА, 45/2
Адрес электронной почты: evkutyaeva@yandex.ru
Контактный телефон: 8-342-4141245
Ответственное должностное лицо: Кутяева Елена Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.10.2021 15:48 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 18.10.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.10.2021 10:40 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.10.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.10.2021 16:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 794 870.20 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Смесь сухая адаптированная молочная, для питания недоношенных и (или) маловесных детей с рождения, с массой тела более 1800г, кг 2165.65 10.86.10.191 88 КГ 190577.2
Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения, кг 2014.31 10.86.10.191 300 КГ 604293
Итого: 794870.2

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧАЙКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103563002772001
Номер позиции в плане-графике: 202103563002772001000337
Идентификационный код закупки: 212592003598059200100102880010000244
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - увеличение стоимости продуктов питания;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
794870.20 794870.20 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 794870.20 794870.20 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 794870.20 794870.20 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Мира, дом 45 корпус 2, медицинский склад (каб. № 212)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 30.11.2021;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200387, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г Пермь, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.10.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.10.2021 16:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Обоснование нмц.xlsx 01.10.2021 14:08 GMT+3 Техническое задание.docx 01.10.2021 14:08 GMT+3 Приложение № 3 к ГПД.docx 01.10.2021 14:08 GMT+3 Приложение № 2 к ГПД.docx 01.10.2021 14:08 GMT+3 Приложение № 1 к ГПД.docx 01.10.2021 14:08 GMT+3 Проект контракта.pdf 01.10.2021 14:08 GMT+3 Информационная карта ЭА.docx 01.10.2021 14:08 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки.docx 01.10.2021 14:08 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения гражданско-правового договора на поставку говядины (лот 2)
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы обеспечения лечебными газами
Право заключения гражданско-правового договора на поставку круп
Право заключения гражданско-правового договора на поставку продуктов питания (бакалея)
Право заключения гражданско-правового договора на поставку масла подсолнечного
Оборудование для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемые в медицинских целях (Расходные материалы для диагностического оборудования)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.