Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

26-05-2012

Поставка овощей и продуктов переработки для ГБУ ПВТ № 31 во 2-ом кв.2012 (#5825489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 204 765 рублей
Закупочная организация: ГБУ ПВТ №31
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200028312000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 31 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Наименование заказа: Поставка овощей и продуктов переработки для ГБУ ПВТ № 31 во 2-ом кв.2012

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 31 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117321, Москва, Островитянова, 16/корп.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117321, Москва, Островитянова, 16/корп.5, -
Контактное лицо Бурцева Людмила Алексеевна
Телефон: 8-495-3387522
Факс: 8-495-6231301
Электронная почта: dvolkov@dszn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117321, г. Москва, ул. Островитянова, д.16, корп. 5; -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.06.2012 в 12:00
Место: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, комн. № 529, заявки подаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12 ч.45 мин. по 13 ч.30 мин., в последний день прием котировочных заявок до 12.00.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112790 Зеленные овощные культуры прочие
1513121 Овощи свежемороженые
Начальная (Максимальная) цена контракта 204764.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Овощи свежемороженые - 1200 Килограмм 1. Цветная капуста свежезамороженная - 400кг, 2. Капуста брокколи свежезамороженная - 400кг, 3. Фасоль зеленая свежезамороженная - 400 кг.С техническим заданием можно ознакомиться в документах к заказу. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 70% от срока годности, установленного производителем. Обязательно наличие сертификатов, лицензий и т.п., оформленных в соответствии с требованиями, установленными в РФ. Наличие сертификатов на товар, подлежащий обязательной сертификации, лицензий и т.п., оформленных в соответствии с российским законодательством (предоставляются до заключения Договора). График поставки по согласованию с заказчиком. Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТов. Не допускается поставка продукции, содержащей генно-модифицированные организмы. Источник финансирования – внебюджетные средства, кбк – 148 1002 04Д0981 611 340.; Зеленные овощные культуры прочие - 500 Килограмм 1. Салат зеленый листовой "Латук"- 250кг, 2. Томаты(помидоры) карамель Черри желтые свежие - 250кг. С техническим заданием можно ознакомиться в документах к заказу
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: доставку, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость товара и упаковки, транспортные расходы, уборка и вывоз упаковочного материала, таможенное оформление и страхование, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы, связанные с выполнением настоящего заказа.; -;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 31 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 117321, г. Москва, ул. Островитянова, д.16, корп. 5; -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг -; с даты заключения договора по 29.06.2012г.; -; -
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней, с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной накладной, подписания акта приемки-передачи в соответствии с условиями заключаемого договора

Документация


  • Образец котировочной заявки-поставка.docx
  • ОвощПродукты 2 квартал.rar
  • Проект Договора (поставка товара).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3430974
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    54 Оказание услуг по подписке и доставке газет
    Возмездное оказание услуги автостоянки для Межрайонного филиала № 6 ТФОМС МО на III квартал 2012 года
    Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по заточке и ремонту режущего инструмента и хозяйственного инструмента во II полугодии 2012 года для ГБУЗ «ГКБ № 57 ДЗМ»
    Приобретение офисной бумаги для нужд филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме
    Поставка комбикорма и древесной стружки для лабораторных крыс и мышей
    На право заключить гражданско-правовой договор об оказании бытовых услуг (стирка и обработка прямого белья, фасованного белья, дезинфекция, стирка, сушка, глажение белья), химическая чистка мягкого инвентаря и выдача готовых заказов (подборка, упаковка), для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» Минздравсоцразвития России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.