Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200028312000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 31 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Наименование заказа: Поставка овощей и продуктов переработки для ГБУ ПВТ № 31 во 2-ом кв.2012
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 31 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117321, Москва, Островитянова, 16/корп.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117321, Москва, Островитянова, 16/корп.5, -
Контактное лицо Бурцева Людмила Алексеевна
Телефон: 8-495-3387522
Факс: 8-495-6231301
Электронная почта: dvolkov@dszn.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 117321, г. Москва, ул. Островитянова, д.16, корп. 5; -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.06.2012 в 12:00
Место: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, комн. № 529, заявки подаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12 ч.45 мин. по 13 ч.30 мин., в последний день прием
котировочных заявок до 12.00.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112790 Зеленные овощные культуры прочие
1513121 Овощи свежемороженые
Начальная (Максимальная) цена контракта 204764.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Овощи свежемороженые - 1200 Килограмм 1. Цветная капуста свежезамороженная - 400кг, 2. Капуста
брокколи свежезамороженная - 400кг, 3. Фасоль зеленая свежезамороженная - 400 кг.С техническим заданием можно ознакомиться в документах к заказу. Остаточный срок годности товара на момент
поставки должен быть не менее 70% от срока годности, установленного производителем. Обязательно наличие сертификатов, лицензий и т.п., оформленных в соответствии с требованиями, установленными в
РФ. Наличие сертификатов на товар, подлежащий обязательной сертификации, лицензий и т.п., оформленных в соответствии с российским законодательством (предоставляются до заключения Договора).
График поставки по согласованию с заказчиком. Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТов. Не допускается поставка продукции, содержащей генно-модифицированные организмы. Источник
финансирования – внебюджетные средства, кбк – 148 1002 04Д0981 611 340.; Зеленные овощные культуры прочие - 500 Килограмм 1. Салат зеленый листовой "Латук"- 250кг, 2. Томаты(помидоры) карамель
Черри желтые свежие - 250кг. С техническим заданием можно ознакомиться в документах к заказу
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: доставку, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость товара и упаковки, транспортные расходы, уборка и вывоз упаковочного
материала, таможенное оформление и страхование, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы, связанные с выполнением настоящего заказа.;
-;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда № 31 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 117321, г. Москва, ул. Островитянова, д.16, корп. 5; -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг -; с даты заключения договора по 29.06.2012г.; -; -
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход
деятельности)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней, с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной
накладной, подписания акта приемки-передачи в соответствии с условиями заключаемого договора
Документация
Образец котировочной заявки-поставка.docx
ОвощПродукты 2 квартал.rar
Проект Договора (поставка товара).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3430974
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
54 Оказание услуг по подписке и доставке газет Возмездное оказание услуги автостоянки для Межрайонного филиала № 6 ТФОМС МО на III квартал 2012 года Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по заточке и ремонту режущего инструмента и хозяйственного инструмента во II полугодии 2012 года для ГБУЗ «ГКБ № 57 ДЗМ»Приобретение офисной бумаги для нужд филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме Поставка комбикорма и древесной стружки для лабораторных крыс и мышейНа право заключить гражданско-правовой договор об оказании бытовых услуг (стирка и обработка прямого белья, фасованного белья, дезинфекция, стирка, сушка, глажение белья), химическая чистка мягкого инвентаря и выдача готовых заказов (подборка, упаковка), для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» Минздравсоцразвития России