Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

02-12-2021

Закупка товаров (закупка продуктов питания (фрукты)) (#58575595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 456 499 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068721000320
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка товаров (закупка продуктов питания (фрукты))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, УЛ ИВАНА СУСАНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, УЛ ИВАНА СУСАНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Леонова Ираида Геннадьевна
Телефон: 7-499-4875711-1356
Электронная почта: Leonova@fbmse.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 10:58:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие установлен в подразделе 9 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2021
Дополнительная информация Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: ИНН 7743085670 КПП 774301001 УФК по г. Москве (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России, л/с БИК банка получателя - 004525988; Банк получателя - ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва; Единый казначейский счет (ЕКС) - 40102810545370000003; Номер счета получателя (номер казначейского счета) – 03214643000000017300 ОКТМО 45340000 ОГРН 1047743057493 ОКПО 55220088 ОКАТО 45277577000 (Примечание: в лицевом счете присутствует большая латинская буква X). Образец заполнения платежного поручения представлен в пункте 15.11 подраздела 15 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I документации об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 456 499 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000687
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по заявкам. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой поставки Товара (по электронной почте с 08.00 до 14.00 (по московскому времени)). Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня (с 08.00 до 14.00 (по московскому времени)) со дня отправки Заявки Заказчиком. Договор вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по «31» декабря 2022 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия Договора не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Договору.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 564 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см.подраздел 7 Документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000687001
Номер позиции 202103731000687001000253

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 824 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению установлены в п. 15 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 248 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 57 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 1757 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 353 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 3058 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 508 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 2273 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 537 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)


Всего на сумму: 1 456 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭ Фрукты на 2022 г.docx (ДАЭ Фрукты на 2022 г 169.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение Фрукты на 2022 г.docx (Извещение Фрукты на 2022 г 31.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комбинированной многофункциональной машины
    Поставка мусорных мешков для санитарного содержания дворовой территории района Южное Бутово в 2022 году
    1477/2021 Тракторная техника
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов с МНН Эпоэтин альфа и Дарбэпоэтин альфа для нужд ГБУЗ «ДГКБ святого Владимира ДЗМ» в 2022г(01123).
    Поставка овощей свежих (капуста цветная, зелень, огурцы, томаты,кабачки) для нужд ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ» в 2022 году
    Оказание услуг охраны занимаемых помещений для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тюменской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.