Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

02-12-2021

Поставка продуктов питания (Хлеб) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (в рамках государственного оборонного заказа) (#58605915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (Хлеб) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (в рамках государственного оборонного заказа)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (Хлеб) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (в рамках государственного оборонного заказа)
Номер закупки: 0341100008221000082
Идентификационный код закупки: 211440106137544010100100500011071223
Текущая стадия: Определение поставщика отменено.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4401061375
КПП: 440101001
Место: 156000 Костромская обл Кострома г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 59,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 59
Адрес электронной почты: zakupki_msch@mail.ru
Контактный телефон: 8-4942-227563
Ответственное должностное лицо: Чистяков Анатолий Валерьевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 14:35 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.12.2021 09:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 14:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 153 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Хлеб недлительного хранения 50.00 10.71.11.110-00000002 540 КГ 27000
Хлеб недлительного хранения 70.00 10.71.11.110-00000004 1800 КГ 126000
Итого: 153000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головным исполнителем поставок продукции является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее государственный контракт по государственному оборонному заказу.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с ТЗ
Реестровый номер плана-графика: 202103411000082001
Номер позиции в плане-графике: 202103411000082001000039
Идентификационный код закупки: 211440106137544010100100500011071223
Источник финансирования: Федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
153000.00 0.00 153000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
18809010840490059223 153000.00 0.00 153000.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018227821000000272
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 22.11.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Костромская обл, г. Кострома, ул. Кинешемское шоссе, д. 84 (госпиталь).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 01.01.2022 г. по 30.11.2022 г. включительно
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 15300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на расчетный счет, указанный заказчиком, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 14:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статьи 65 Закона №44-ФЗ).
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Проект ГК № 219 Хлеб (Проект ГК № 219 Хлеб.docx) 24.11.2021 14:36 GMT+3 Извещение ЭА Хлеб 1 пол. 2022 (Извещение ЭА Хлеб 1 пол. 2022.docx) 24.11.2021 14:36 GMT+3 Расчет НМЦК Хлеб 2022 (Расчет НМЦК Хлеб 2022.xlsx) 24.11.2021 14:36 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поверке АСИ
Поставка сантехнических материалов
Кондиционеры, сплит-системы
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и обслуживание средств охранной и тревожной сигнализации
Поставка лабораторной мебели
Поставка кислородоактивного дезинфицирующего средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.