Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

02-12-2021

Поставка продуктов питания (дрожжи хлебопекарные сушеные) (#58605977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (дрожжи хлебопекарные сушеные)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (дрожжи хлебопекарные сушеные)
Номер закупки: 0301200041221000001
Идентификационный код закупки: 212026600930802660100100470011089244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ САЛАВАТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0266009308
КПП: 026601001
Место: 453250 Башкортостан Респ Салават г УЛИЦА ПОБЕДЫ ДОМ 31,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, ДОМ 31
Адрес электронной почты: rag@spni.yaconnect.com
Контактный телефон: 8(3476)38-51-31
Ответственное должностное лицо: Касьяник Ольга Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 14:27 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 10:15 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 15:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 700.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Дрожжи хлебопекарные сушеные 490.00 10.89.13.112-00000003 30 КГ 14700
Итого: 14700

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ САЛАВАТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103012000412001
Номер позиции в плане-графике: 202103012000412001000099
Идентификационный код закупки: 212026600930802660100100470011089244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
14700.00 0.00 14700.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 14700.00 0.00 14700.00 0.00 0.00
Итого по КВР 14700.00 0.00 14700.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Победы, дом 31
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С 01.01.2022 г. по 30.06.2022 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 19 Раздела 2 настоящей документации об электронном аукционе счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2. статьи 45 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 15:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, разъяснения положений документации об электронном аукционе размещаются в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.docx) 24.11.2021 12:28 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx) 24.11.2021 12:28 GMT+3 Проект контракта (Приложение 1 Проект контракта.docx) 24.11.2021 12:28 GMT+3 Документация о закупке (Раздел 1 Документация.doc) 24.11.2021 12:28 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата интерферон альфа-2В для обеспечения мер социальной поддержки детям в возрасте до 3-х лет
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Гексопреналин
Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника, содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Адеметионин
Средства дезинфекционные
№ зз-47191-2021 Жилое помещение (квартира)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.