Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

02-12-2021

ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (МОЛОКО) ДЛЯ НУЖД МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" на 2022 год (#58606135)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (МОЛОКО) ДЛЯ НУЖД МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" на 2022 год
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (МОЛОКО) ДЛЯ НУЖД МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" на 2022 год
Номер закупки: 0156600018621000255
Идентификационный код закупки: 213593600481159360100100220010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5907045570
КПП: 590701001
Место: 617020 Пермский край УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ДОМ 7,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617020, Пермский край, Ильинский р-н, Ильинский п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7
Адрес электронной почты: ksenya_reva@mail.ru
Контактный телефон: 8-342-791615
Ответственное должностное лицо: Соколова Ксения Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 14:48 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.11.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 338 310.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Молоко питьевое, пастеризованное, л 48.33 10.51.11.111 7000 Л;ДМ3 338310
Итого: 338310

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО")
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103563002358001
Номер позиции в плане-графике: 202103563002358001000036
Идентификационный код закупки: 213593600481159360100100220010000244
Источник финансирования: ПФХД: Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - увеличение стоимости продуктов питания;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
338310.00 0.00 338310.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 338310.00 0.00 338310.00 0.00 0.00
Итого по КВР 338310.00 0.00 338310.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 617020, Пермский край, район Ильинский район, п. Ильинский, улица Механизаторов, дом 11
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 01.01.2022 - 31.12.2022;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 1% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643577590005600, л/с: 237450028, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТЕДЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФКпо Пермскому краю г.Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.11.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 24.11.2021 12:49 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 24.11.2021 12:49 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.pdf) 24.11.2021 12:49 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявок.docx) 24.11.2021 12:49 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложения к контракту молочка.docx) 24.11.2021 12:49 GMT+3 Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx) 24.11.2021 12:49 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ С ВОДИТЕЛЕМ
Поставка офисной техники
Поставка печатной продукции (карточка-справка)
Приобретение квартиры в муниципальную собственность
«Автоматическая пожарная сигнализация. Система оповещения о пожаре., Здание начальной школы и здание мастерских МБОУ " Заринская СОШ им. М.А. Аверина" по адресу Кемеровская область, Промышленновский р-н, п. Плотниково, ул. Школьная ,3»
Поставка хозяйственных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.