Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

02-12-2021

Поставка мяса (говядина и свинина) (#58606360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка мяса (говядина и свинина)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мяса (говядина и свинина)
Номер закупки: 0348100068021000029
Идентификационный код закупки: 211504805311250480100100350010000000
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 3 "СОЛНЫШКО"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5048053112
КПП: 504801001
Место: 142302 Московская обл Чехов-2 г УЛ ЛЕСНАЯ ДОМ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 142302, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов-2 г, УЛ ЛЕСНАЯ, ДОМ 1
Адрес электронной почты: fkdou3@yandex.ru
Контактный телефон: 7-495-9965171
Ответственное должностное лицо: Степанова Ольга Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.11.2021 18:52 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 01.12.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.12.2021 11:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.11.2021 18:52 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.11.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 83 906.40 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Говядина замороженная для детского питания 543.4 10.11.31.130-00000002 100 КГ 54340
Свинина замороженная для детского питания 369.58 10.11.32.130-00000002 80 КГ 29566.4
Итого: 83906.4

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 3 "СОЛНЫШКО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103481000680001
Номер позиции в плане-графике: 202103481000680001000088
Идентификационный код закупки: 211504805311250480100100350010000000
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
83906.40 83906.40 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
30407019890090059244 83906.40 83906.40 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018578521000000097
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 29.09.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Московская обл, складское помещение пищеблока
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения Контракта по 20.12.2021 г. отдельными поставками по заявкам Заказчика
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.11.2021 18:52 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.11.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx) 23.11.2021 18:53 GMT+3 платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта (платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта.docx) 23.11.2021 18:53 GMT+3 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx) 23.11.2021 18:53 GMT+3 IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx) 23.11.2021 18:53 GMT+3 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx) 23.11.2021 18:53 GMT+3 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx) 23.11.2021 18:53 GMT+3 I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ (I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx) 23.11.2021 18:53 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Одежда и расходные материалы для медиков
ЗК-№-16609/21 Поствка кондиционеров
ЗИП к насосам Н-34, Н-37
Приобретение программного обеспечения NanoCAD (лот №100154984)
Поставка товаров непродовольственной группы: Гигиенические изделия и прочие средства косметические и личной гигиены тм Contex и Durex
Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.