Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

02-12-2021

Поставка продуктов питания (ягоды сушеные) (#58606372)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (ягоды сушеные)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (ягоды сушеные)
Номер закупки: 0322300054821000103
Идентификационный код закупки: 212272500675827250100101440010125244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "АМУРСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2725006758
КПП: 272501001
Место: 680054 Хабаровский край Хабаровск г УЛ САНАТОРНАЯ 38,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680054, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ САНАТОРНАЯ, 38
Адрес электронной почты: amurskiy-goszakaz@yandex.ru
Контактный телефон: 7-4212-785099
Ответственное должностное лицо: Мирмович Ольга Андреевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 13:33 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 00:00 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 09:10 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 00:00 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 00:00 GMT+10(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 757.02 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств (в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н)
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ягоды сушеные 431.67 01.25.19.190-00000010 106 КГ 45757.02
Итого: 45757.02

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "АМУРСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103223000548001
Номер позиции в плане-графике: 202103223000548001000145
Идентификационный код закупки: 212272500675827250100101440010125244
Источник финансирования: Хабаровский край
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
45757.02 0.00 45757.02 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 45757.02 0.00 45757.02 0.00 0.00
Итого по КВР 45757.02 0.00 45757.02 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с графиком поставки товара
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Товар поставляется Получателю партиями согласно Графику (этапам) поставки (Приложение № 4 к Контракту)
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 00:00 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 00:00 GMT+10(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Аукционная документация (III (ТЗ). ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx) 24.11.2021 06:34 GMT+3 Аукционная документация (IV (ПУЗ). ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx) 24.11.2021 06:34 GMT+3 Аукционная документация (Другое. ГРАФИК ПОСТАВКИ ТОВАРА.docx) 24.11.2021 06:34 GMT+3 Аукционная документация (VI (ОЦ). ОБОСНОВАНИЕ НМЦ.docx) 24.11.2021 06:34 GMT+3 Аукционная документация (I (ИУЗ). ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ.docx) 24.11.2021 06:34 GMT+3 Аукционная документация (V (ПК). ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx) 24.11.2021 06:34 GMT+3 Аукционная документация (II (ИК). ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx) 24.11.2021 06:34 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка двуокиси углерода для процедур (сухих углекислых ванн) для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2022 году
Приобретение бумаги для офисной техники белой
Поставка дисков колесных для нужд филиала по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Благоустройство соснового парка с. Кичменгский Городок. Установка детской игровой площадки
Приобретение монитора, подключаемого к компьютеру
Поставка фармацевтической субстанций Кислород.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.