Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

05-06-2012

Закупка овощей урожая 2012года для ГБУЗ "ГКБ № 61 ДЗМ" в 3 квартале 2012года (#5897646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 495 974 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "КБ" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200080112000095
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 61 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Закупка овощей урожая 2012года для ГБУЗ "ГКБ № 61 ДЗМ" в 3 квартале 2012года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 61 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119048, Москва, ул.Доватора, д.15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119048, Москва, ул.Доватора, д.15, -
Контактное лицо Карева Светлана Анатольевна
Телефон: 8-499-2456086
Факс: 8-499-2456086
Электронная почта: gkb61@mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119048, Россия, Москва, ул.Доватора, д.15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.06.2012 в 12:00
Место: 119048, Россия, Москва, ул.Доватора, д.15
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112630 Кабачки
Начальная (Максимальная) цена контракта 495974 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Кабачки - 19961 Килограмм Зелень свежая (лук зеленый), высший сорт, ОСТ 10-266-2000, расфасовка полиэтиленновые пакеты - 30кг. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 70% Чеснок - высший сорт, ГОСТ 27569-87, весовой - 11кг. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 70% Перец сладкий свежий, высший сорт, ГОСТ Р 51074-2004, весовой - 750кг. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 70% Кабачки свежие - высший сорт, ГОСТ Р 53084-2008, весовой - 1800кг. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 70% Капуста белокачанная свежая - ГОСТ Р 51809-2001, весовая - 2850кг. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 70% Свекла столовая свежая - ГОСТ Р 51811-2001, весовая - 720кг. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 70% Картофель свежий - высший сорт, ГОСТ Р 51808-2001, весовой - 10300кг. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 70% Лук репчатый свежий - высший сорт, ГОСТ Р 51783-2001, весовой - 1300кг. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 70% Морковь столовая свежая - высший сорт, ГОСТ Р 51782-2001, весовая - 2200кг. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 70% Заявки по факсу не принимаются. Представитель участника размещения заказа, подающий заявку должен иметь документ, удостоверяющий личность и доверенность от организации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 61 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119048, Россия, Москва, ул.Доватора, д.15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по Заявке заказчика, в соответствии с проектом договора; с момента подписания до 30.09.2012
Источник финансирования заказа Бюджет фонда ОМС РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора, оплата по факту поставки

Документация


  • ОБРАЗЕЦ_Котировочной заявки_поставка.doc
  • Питание контракт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3509227
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение расходных материалов для средств вычислительной техники общественных пунктов охраны порядка в 2012 году Алексеевского района города Москвы
    Запрос котировок на поставку стального оцинкованного троса
    Техническое обслуживание и предъявление конвенционного радиооборудования НИС «Академик Николай Страхов» Российскому Морскому Регистру Судоходства
    Запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на оказание автотранспортных услуг автомобилем среднего класса для ГКУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ"
    Поставка люминесцентных светильников
    Изготовление и отгрузка тротуарной плитки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.