Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

17-12-2021

Поставка яблок (#59097500)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка яблок
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка яблок
Номер закупки: 0369300033521000010
Идентификационный код закупки: 213745304593374530100100440010124244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №293 Г.ЧЕЛЯБИНСКА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7453045933
КПП: 745301001
Место: 454080 Челябинская обл Челябинск г УЛ КОММУНЫ 86 А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КОММУНЫ, 86 А
Адрес электронной почты: ds293chel@gmail.com
Контактный телефон: 7-351-2647045
Ответственное должностное лицо: Злакоманова Мария Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2021 16:29 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.12.2021 09:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 00:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: АО "ТЭК-Торг" - http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Установлен документацией об аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 146 927.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Яблоки 77.33 01.24.10.000-00000002 1900 КГ 146927
Итого: 146927

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №293 Г.ЧЕЛЯБИНСКА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103693000335001
Номер позиции в плане-графике: 202103693000335001000036
Идентификационный код закупки: 213745304593374530100100440010124244
Источник финансирования: За счет средств бюджетного учреждения (субсидии на выполнение муниципального задания)
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
146927.00 0.00 146927.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 146927.00 0.00 146927.00 0.00 0.00
Итого по КВР 146927.00 0.00 146927.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, г. Челябинск, ул. Коммуны, 86а, пищеблок, г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 3,пищеблок, г. Челябинск, ул. Энгельса, 41, пищеблок.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта по 30.06.2022 г. В соответствии с графиком поставки (Приложением №4 к настоящей документации об аукционе)
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить обеспечение
Размер обеспечения заявок: 1469.27 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03234643757010006900, л/с: 2047307227Н, БИК: 017501500, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ //УФК по Челябинской области г. Челябинска, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение настоящего контракта, может обеспечиваться предоставлением Поставщиком банковской гарантии, выданной банком (далее – «Гарант») и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением Поставщиком денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения настоящего контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником Закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643757010006900, л/с: 2047307227Н, БИК: 017501500, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ //УФК по Челябинской области г. Челябинска, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 00:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Согласно Инструкции, изложенной в пункте 19 части 1 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация яблоки (Документация_яблоки.docx) 09.12.2021 14:30 GMT+3 Приложение № 4 к документации об аукционе - Проект контракта яблоки (Приложение___4_к_документации_об_аукционе___Проект_контракта_яблоки.doc) 09.12.2021 14:30 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) на 2022 год
Оказание услуг на техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации (АПС) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранский противотуберкулёзный диспансер"
Оказание услуг по проведению технического осмотра автотранспортных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская станция скорой медицинской помощи»
Поставка продуктов питания (Крупы)
Текущий ремонт уличного освещения городского округа Воротынский Нижегородской области на 2022 год
Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению программного, информационного и методического обеспечения в области информационного взаимодействия в здравоохранении Самарской области, а также услуги по сопровождению в эксплуатации программно-технических средств на 2022 год для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника № 5 Куйбышевского района"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.