Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

17-12-2021

На поставку изделий колбасных вареных, в том числе фаршированных мясных (#59097566)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: на поставку изделий колбасных вареных, в том числе фаршированных мясных
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: на поставку изделий колбасных вареных, в том числе фаршированных мясных
Номер закупки: 0853500000321010629
Идентификационный код закупки: 212564600757856460100101210011013244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5610223825
КПП: 561201001
Место: 460006 Оренбургская обл Оренбург г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ ДОМ 122,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Адрес электронной почты: gaa@mail.orb.ru
Контактный телефон: (3532) 56-19-04
Ответственное должностное лицо: Аношина Галина Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.12.2021 13:12 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.12.2021 09:15 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 15:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 864 314.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные 254.21 10.13.14.110-00000017 3400 КГ 864314
Итого: 864314

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Исчерпывающий перечень требований к участникам закупок указан в п. 21 документации об электронном аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЛЬ-ИЛЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103532000189001
Номер позиции в плане-графике: 202103532000189001000121
Идентификационный код закупки: 212564600757856460100101210011013244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
864314.00 0.00 864314.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 864314.00 0.00 864314.00 0.00 0.00
Итого по КВР 864314.00 0.00 864314.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 461549, Оренбургская область, Соль-Илецкий городской округ, п. Шахтный, ул. Веселая, д. 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 3 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 43215.7 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Условия банковской гарантии и требования к ней содержаться в п. 27 документации об аукционе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении;- факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты;- денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены до заключения контракта. Требование обеспечения гарантийных обязательств, в том числе его размер (при наличии в контракте требований гарантии качества) установлен в п. 27 документации об аукционе и прилагаемом проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643530000005300, л/с: 043110090, БИК: 015354008, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ//УФК по Оренбургской области г. Оренбург, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 15:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации по закупке прописан в документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация о закупке (2021.058230.doc) 08.12.2021 11:13 GMT+3 Проект контракта (Проект ГПД на поставку сосисок 2022.docx) 08.12.2021 11:13 GMT+3 Обоснование цены контракта (Обоснование.xlsx) 08.12.2021 11:13 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей и материалов для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств
Оказание услуг по очистке кровель от снега и наледи для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская поликлиника №4".
Поставка стоматологических инструментов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области " Самарская стоматологическая поликлиника № 3" в 2022 году
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту холодильного оборудования, ремонту бытовых и фармацевтических (медицинских) холодильников, стиральных машин автоматов, гладильных катков и посудомоечных машин в 2022 году для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина»
Поставка первичных средств пожаротушения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5"
Поставка расходных материалов для стерилизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.