Lamoda- поставка кофейных аппаратов
Установка кофемашин на объекты заказчика (Москва, МО, С-Петербург, Волгоград)
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 3)
10.83.11 Кофе без кофеина и кофе жареный
10.83.12 Заменители кофе; экстракты, эссенции и концентраты кофе или заменителей кофе; шелуха кофейная и оболочки зерен кофе
10.83.99 Услуги по производству кофе и чая отдельные, выполняемые субподрядчиком
28.93.1 Оборудование для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий, кроме его частей
28.93.17 Оборудование для промышленной переработки или производства пищевых продуктов или напитков, включая жиры и масла, не включенное в другие группировки
46.37 Услуги по оптовой торговле кофе, чаем, какао и пряностями
Скрыть 3 категории
|
Количество:
|
1 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
17.12.2021 17:10
|
Дата окончания подачи заявок:
|
29.12.2021 18:00
|
Дата последнего редактирования:
|
17.12.2021 17:10
|
Организатор:
|
ООО "КУПИШУЗ" ( Lamoda)
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
100% постоплата с отсрочкой платежа от 30 календарных дней
|
Условия поставки:
|
Согласно ТЗ
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
115114, Россия, г. Москва, Российская Федерация, 123308, город Москва, проспект Маршала Жукова, дом 1, стр. 1
|
Комментарии:
Уважаемы участники,
Компания Lamoda Group проводит тендер по выбору поставщика кофейных аппаратов на объекты Lamoda.
Мы рассматриваем два возможных сценария сотрудничества:
1- Аренда кофейных аппаратов сроком на 2+1 год включающее в себя сервисное обслуживание, ТО и т.д.
2- Приобретение кофемашин в собственность.
Поэтому просим вас использовать нашу форму подачи коммерческого предложения и внимательно ознакомиться с техническим заданием.
Также, просьба обратить внимание, что в рамках процедуры закупки, с финалистами конкурса мы хотели бы провести дегустацию для сотрудников нашего головного офиса.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Требования к участнику:
|
1) Отсутствие неисполненных предписаний судебного органа;
2) Организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации или под процедурой банкротства; на ее имущество не должен быть наложен арест;
|
Список требуемой документации для допуска участника к следующим этапам закупки:
|
1) Скан-копия заверенной анкеты контрагента (см файл "Анкета контрагента");
2) Скан-копии правоустанавливающих документов;
3) Коммерческое предложение в формате *excel и *pdf. Для заполнения используйте файл «Форма подачи КП»
|
Контактное лицо:
|
Любая коммуникация по данной процедуре проходит в разделе "разъяснения" только через площадку B2B.
|
|
|
|